Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Покатавшись в свое время на Калинах и Гранте люксовой, решил (была возможность) обновить авто... выбор пал на автоваз опять - прежние авто меня не подводили. Исходил из того, что авто побольше, попросторнее - тяжелее и шире - лучше управляемость и устойчивость на дороге. Да и просто попробовать что-то новое с франц движком , кпп и прочим... Да и в обслуге должно быть не сильно дорогое... О Ларгусах тут сказано много... повторяться не буду, в плюсах и минусах, то что нравится и что нет. Сразу скажу - кому не особо нужны такие размеры - берите лучше Калину 2 или Гранту - более удобные и комфортные авто, не уступающие "французу" в надежности. Покупая Ларгус заранее знал о всех его слабых моментах.. Так что думайте. Покатавшись полтора года - авто стал нравиться все больше, почему - не знаю, просто большая надежная добротная семейная машина для пролетариата. Менять не спешу.

Достоинства

- Устойчив на дороге и прет как танк (Гранту сдувает ветром и вообще плохо за асфальт держалась) - Внутри ощутимо просторней, можно перевозить при желании много груза или лежачего больного (что и пришлось делать) - Пассивная безопасность лучше - авто крепче и тяжелее - Мягкая педаль сцепления (приятно), на Калинах Грантах ощутимо тяжелей -Двигатель приятней звучит на оборотах чем вазовские -Сиденье в люксе регулируется по высоте и есть поясничный подпор (правда толк от него???) - Сигнал громкий, двухтональный (лучше чем у ваз) -Четко работает кпп (но и в грантах тросовая не плохо работает) -Двери закрываются/открываются поприятней (передние... задние как в холодильнике) - Просвет даже не у Кросс версии вполне достаточный для обычных российских дорог, в том числе и грунтовых. Но лезть в снег или грязь не советую - эта туша сразу явязнет. Стандартная музыка по качеству лучше (басовитее и сочнее) чем в люксовых Грантах. ...на этом плюсы кончились

Недостатки

- Высокие обороты двигателя (не хватает 6 передачи) 110 кмч - 3500 обор. - Расход бензина резко растет с ростом скорости от 6 (75 кмч) до 8 (120 кмч) л. по трассе - Убогие зеркала, правое вдобавок частично перекрывается стойкой -Эргономика кнопок отстой - Шумоизоляция просто отвратная , у гранты лучше в 2 раза - Печка долго протапливает салон и шумная (на 2 скорости уже противно, про 3-4 молчу) -Дорогие расходники по сравнению с Калинами Грантами - В двигатель 105 л.с. нужно залить 4,3 л масла на замену (по верхнюю риску), поэтому стандартной канистры 4 л не хватит, придется докупать литрушку. -Ковролин дерьмовый и плохо закреплен, в целом сборка внутри не ахти - резинки отходят, торпеда поскрипывает. - с такой базой чтоб развернуться на дороге в один заход нужно много места. - Дворники спроектированы так, что после возврата в исходное положение оставляют фирменную "реношную соплю", которая неспеша сползает вниз и заставляет дополнительно делать несколько махов чтоб ее убрать. - ГУР ощутимо тяжелей после ЭУР, сначала привыкал. -Остальное все привыкается

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.