Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка4.2

Общее впечатление

До этого ездил на микроавтобусе " ФОРД ЭКОНОВАН". Кузов-само совершенство, движок слабоват, но самое страшное, что машинка запредельно старая, сыплется как песок в часах. Полетела коробка, ремонт долог и дорог, на улице жара за тридцать, на даче все горит и сохнет. Пошли с женой в автосалон и купили Ларгус как буханку хлеба в старые добрые времена, быстро и буднично, менеджер салона Павел Рогов, респект тебе и уважуха!!! (Воронеж, Проспект Патриотов). . Хотели взять комплектацию "ЛЮКС" но почему-то чертовы ВАЗовцы не красят их в цвет бордо (а точнее он обзывается Венера Q91) а именно такая машина приглянулась! Взяли 87 сильную " Норму" бордового цвета, не ставя ее на учет в ГАИ установил ГБО последнего поколения ( Италия) с баллоном вместо запаски (форма-тор или просто бублик по нашему, на 47 литров) Наездил первую тысячу километров, на газе машина идет мягче, плавнее работает двигатель, запуск без проблем, управляемость и устойчивость Ларгуса радуют. С моим ростом в 173см. приподнял водительское сиденье с помощью профильной трубы 25х50 под салазки кресла, обязательно установлю бортовой комп и три в одном навигатор. Машина очень понравилась по соотношению цена-качество.

Достоинства

Практичный семейный автомобиль, друг дачника. Отделка салона, кресла и потолок салона нареканий не вызывают. Как ни странно мне досталась машина с хорошим качеством изготовления кузова -лакокрасочное покрытие и зазоры дверей, багажника, капота без перекосов, практически идеальны, оборотистый и тяговитый двигатель, машина хорошо держит трассу, устойчивый такой, ловкий "ЛАРИК"

Недостатки

Многие Ларгусоводы справедливо жалуются на отсутствие шестой передачи и неоправданно большой расход топлива. Согласен полностью! На сто процентов согласен! Поэтому хоть и накатал я всего тысячу верст, всем советую - ставьте хорошее газобалонное оборудование и жмите на педаль! Не зря она называется педаль газа. Расход тот же - от девяти до одиннадцати литров, чудес не бывает, машина тяжелая, но цена то в половину! А октановое число газа-110 однако! Поэтому песни о потере тяги и езде на пороховой бочке - это все просто бред. Современное импортное газовое оборудование и установка в нормальной фирме гарантируют комфортную и недорогую эксплуатацию. Есть одно ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ "НО"! При установке ГБО двигатель с гарантии снимается. Делайте выводы и считайте деньги сами.

Фотографии

500

Спокойствие,
только спокойствие!

Мы делаем всё возможное, чтобы работоспособность сайта была восстановлена в ближайшее время.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.