Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.0

Достоинства

Качество сборки
Технические характеристики
Объем багажника

Недостатки

Качество сервиса казахстана, на очень низком уровне. Цена запчастей сильно завышена.
Отделка салона
Шумоизоляция
Экономичность
Стоимость обслуживания

Общее впечатление

Да, она выполняет возложеные на не функции. Но были недостатки: в первые 30000 стерлись не колодки, а тормозные диски, спинку сиденье постоянно приходится подымать. И конечно ошибка в сервисной книжке((( замена грм в 120000, у меня он провернулся в 90000. Хотя везде пишут, что к4м ремень меняется в 60000.

Комментарии
4
Васисуалий Лоханкин
А полковник Шотский Вам на это скажет: "на то он и регламент"! Сказано, менять ремень раз в 120 тыс., значит раз в 120 тыс. Вот в своей Весте он ремень осмотрел на 108 тыс. км пробега, и был вполне доволен осмотром. Ещё он верит в то, что 129-ый двигатель безвтыковый. Да вот только это освоенный ВАЗом 16-клапанный двигатель от Логана, прямо как в машине у автора отзыва. Конечно безвтыковый! Можете спросить у автора насколько это правда.
СсылкаПожаловаться
Борисъ
кпп автомат, это шутка?
СсылкаПожаловаться
Сергей Сельницын
Думаю в сервисной книжке перепутали ремень ГРМ и Генератора . Если поменять местами то всё логически правильно получается ГРМ-60т. Генератра -120т. У меня пробег 126т ремень генератора ещё живой . ГРМ -2 раза поменял не стоит эксперементировать с ним
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария