Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

Вместительный салон, объемный багажник (при снятых сидениях 3 ряда) можно перевести груз 100*90*185 см., при внесении некоторых дополнений (короб для инвентаря вместо 3 ряда сидений) получается отличное спальное место для 2-3 человек, высокая посадка на сидениях среднего ряда удобна при посадке пожилых людей, имеется полочка для вещей, не цепляешься головным убором за потолок, хорошая обзорность, хорошая курсовая устойчивость как на трассе так и по пересеченной местности

Недостатки

Отсутствие ДХО что приводит к частой замене лампочек, нет возможности их установки без вмешательства в электро систему. Неудобно расположение замков ремней безопасности можно получить травму при пересаживании пассажиров во втором ряду, нет возможности отклонить спинку сидения среднего ряда на зад тяжело сидеть при дальней поездке и людям пожилого возраста. Неудобно расположение управление стеклоподъемниками, корректора фар, подачи звукового сигнала, нет сигнализатора неработающих лампочек,образуется конденсат в потолочном перекрытии и стекает на переднюю панель, КПП нет 6-й передачи что составляет неудобство и перерасход топлива при движении по магистрали (автобану)...,Накапливается грязь, песок за передними подкрылками смываемая с лобового стекла что приводит к образованию коррозии отрыву передних крыльев зимой, плохой отток конденсата ( влаги) из скрытых полостей кузова (по аналогу москвич- 2141, волга) , забивается грязь и трудно вымывается из пространства между лобовым стеклом, задними боковыми и задними стеклами где образуется коррозия и нарушается герметичность, плохая звукоизоляция.

Общее впечатление

Я поменял свою ВАЗ 21011 на возрасте 40 лет день вдень по требованию супруги слишком уж старенькая модель но человек который ее приобрел в салоне за 70 т.р. вполне доволен на ней кузов луженный не гнилой один раз перебрал движок после 400000 км. и поставил семерочную кпп проехал еще 320 т. км. с заменой расходников и мелкими ремонтами. Так как появилась возможность чаще ездить в отпуска понадобилась более просторная машина к иномаркам предпочтения не испытываю, выбор был ограничен ПАТРИОТ или ЛАГРУС так как двор узкий а гараж попал под модернизацию городского пространства приобрели ЛАГРУС за 3,5 лет, побывал казахстане и восточной сибири, трижды на побережье черного и азовского морей, множество озер подмосковья. За период эксплуатации по гарантии заменил магнитолу, свечи зажигания,блок сигнализации. Передние тормозные диски ,колодки, 6 комплектов лампочек головного освещения ну и расходники по графику, В целом машиной доволен хоть и ежу не так много как раньше, (по мелочи гоняю служебную)