Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Достоинства

Пока нет проблем. Пробег 45 000. Ремонта нет. Про вместимость молчу:-). Подвеска - жесковата, но работает как не знаю что - отбойник ни разу не срабатывал. На лежачих - не торможу. Тут были морозы на новый год. Не заводил 3 дня. Пришел - повернул ключ - завел. Был почти в шоке. Аккумулятор родной.

Недостатки

Кушает многовато - мотор 1.6 (8 клапанов). Забрызгивает боковые стекла. Тут был мороз в Питере под минус 27, стекла в машине замерзали - печка не справлялась на скорости. Заднее стекло постоянно грязное. Если дождь, то задний дворник лучше не включать - завихрения сами все очистят. Неужели мало места для запаски. Недавно проколол колесо. Запаска за 2.5 года превратилась в ржавую колоду. Видел для запаски на ларгус-шоп приблуду на заднюю дверь.

Общее впечатление

Доброго времени суток. Купил недавно (2.5 года) назад Ларгуса 1,6 (8 клапанную). Выбирал между 16-клапанной и 8-ми). Ни разу не пожалел. До этого было много машин, но, к сожалению (в силу финансовых проблем), все они были не новые. Решил купить новую. Самые первые впечатления: подвеска - просто не убиваемая. Мотор, да, слабоват (стартует только после 4000 оборотов), но приходил штраф с КАДа на 187 км. Проблема - на большой скорости в колее рыскает. На 100 мм пошире, и все норм было-бы. Брал данную машину для строительства и работы - беру на борт 600 кг. (работа). Когда грузишь - "Ларка" идет как трамвай. Влезает 2.5 метра доски (строительство). Шумоизоляция - слабовата, но не напрягает. Управление стеклами, печкой, аварийкой - тут кто-то говорит, что все это не на месте - а на самом деле все в тему (так как мотор слабоват - рука почти постоянно на ручке висит. Выдвинул палец правой руки - нажал на нужную кнопку). Руль в данной машине отпускать нельзя. Второй ряд - как галерка. Высоко сидят.

Комментарии
4
09703@mail.ru
Несемёнов, вы невежда. 8 клапанов -К7М, - это лучшее на сегодняшний день за такие деньги. Да будет вам известно, что двигатели К7М выхаживают 550-600 тыс.км без кап.ремонта, такие нагрузки выдержит не каждая породистая иномарка, приобретенная новой. А двигатель на замену с незначительным пробегом при желании можно купить за 25-30 тыс. руб. Так что пальцем в небо, Димасик.
СсылкаПожаловаться
Георгий Попов
У меня 16 кл - и на трассе это почти овощь... в плотном потоке каждый обгон - как подвиг. А 8 кл вообще труба для такого сарая. В остальном соглашусь - эргономика дело привычки. После Калины и Гранты - радует устойчивостью на трассе.
СсылкаПожаловаться
IKAR
Фургон пикап для личного хозяйства нужен. ларгус брать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария