Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.0

Достоинства

Приличный клиренс (на природу еду уверенным, что не сяду в колее) Удобная полочка под потолком. Самое главное достоинство - вместимость.

Недостатки

Короткая 5-я передача (как следствие шум в салоне на повышенных оборотах) Хотя, если есть 4 000 лишних рублей - то исправляется всё очень легко и просто заменой шестерен 5-й передачи (но почему на конвейере это не сделать?) Не удобно сидеть на заднем пассажирском сидении - при дальних поездках вообще беда.

Общее впечатление

Моему "ларгусу" 2 года. До этого эксплуатировал и наши машины и иномарки. Долго искал и приглядывал новое авто, остановил свой выбор на "щедром" и пока не жалею. Радует вместимость салона, доброскроенная "ходовка". Эта машинка не для выпендрежа и вряд ли она будет привлекательна молодым. Но таким как я (50-и летним) - самое оно. На трассе чувствует себя устойчиво. Ездил на ней на юг, так смог увезти и туда и оттуда столько, что на другой машине возможно было бы только с прицепом. При том что и расход топлива в среднем не выше 8л/100км. А на скоростных участках идет свободно 140-150 км/ч. (мах разгонял до 190). Хотя поначалу эксплуатации расход топлива немного напрягал. Менеджер сразу предупредил, первые 10 000 км при обкатке расход будет выше заявленного, потом придет всё в норму. Так и оказалось. Общее впечатление: машина оправдывает надежды и стоит денег, отданных за неё.

Комментарии
6
onavi
Всё в машине расчитано и не надо менять никакую шестерню, не будет она тянуть нормально на других шестернях, движок слабоват для этой машины 2,0
СсылкаПожаловаться
oleg jeromm
В автобизнесе все расчитано на прибыль! У меня был пассат 93 года с двиглом 1,8 и 102л.с. на автомате. Так вот, он делал все что движется без напряга со старта и пер по трассе примерно как сейчас везут 200 л.с
Была шестерка ваз с двиглом 1.2 на 76 бензине, на динамику тоже не жаловался, и была для тех лет и мягкой и конфортной и ездила по полям и лесам и не сыпалась! Сейчас доработать ларгус, сделать шумку, перепрограмировать двигло, добавить 6 передачу,выкинуть экологические приблуды и изменить посадку задних пассажиров стоит сущие копейки, но бизнесменам оно надо? Надо ж и другие модели пропихивать, они дороже и приносят еще большую прибыль! Так что это не движок слабоват,
СсылкаПожаловаться
amir.khusainov.1959@mail.ru
По прямой дороге я разгонялся до 175км. больше не даёт,а 190км. это если чуть с горочки гоняеш то можно разогнаться,а по прямой нет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария