Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.0

Общее впечатление

Всем доброго времени суток! Вот и пройдены первые 1000 км на Ларгусе. Теперь и мне можно оставить свой отзыв об автомобиле Лада Ларгус (Lada, RS0Y5L). За рулем я с 1986 года. Через мои руки прошли все Москвичи, Ижи, Жигули и Волги и куча иномарок, которых всех и не упомнишь. По порядку о Ларгусе. Начнем со сборки. Обещали сборку под контролем Рено. То ли Рено не контролирует, то ли все французы в России становятся русскими. В комплектации машины не хватает подрулевого джойстика, защиты полозьев пассажирского сиденья, подстаканников второго ряда. Большие зазоры и неотрегулированные двери вообще никого не удивят. На тесте машина показала себя неплохо, но поехав на новой машине до дому, я понял, что мне продали совсем другой автомобиль. Что бросилось в глаза, вернее врезалось в уши –полное отсутствие звукоизоляцмии. Первые скрипы панели появились после 70 км пути. Педаль сцепления постоянно о что-то задевает и подскакивает вверх сама после того, как я убираю ногу. Подголовник 2 ряда сидений не фиксируется в нижнем положении. И когда я складываю сиденья, он вываливается на пол, фиксируется в верхнем положении и не дает разложить сиденья обратно. Регулировка водительского сиденья – все бы ничего, если бы она не жила своей жизнью. Постепенно, сама собой спинка сиденья откидывается назад, и каждый раз с утра ее приходится настраивать снова. Возникает вопрос: у меня «семиместная комплектация люкс». Какую комплектацию купить, чтобы не было столько косяков? Я бы эту комплектацию назвал «недолюкс». С большим трудом это тянет на самый низкий стандарт. Пожалуй, из косяков все. Что касается ходовой, коробки передач, движка – пока вроде все нормально. Почему отдав полмиллиона рублей, я должен смотреть на все эти недостатки и устранять их? В общем я пришел к выводу, что эта машина не стоит того ажиотажа, который разыгрался вокруг нее, нет никакого мифического контроля Рено. Похоже Жигули всегда останутся Жигулями.

Недостатки

Готовимся к дополнительным расходам по машине: 1. Звукоизоляция – 15000 – 22000р. 2. Оплётка руля – 500р. 3. Подлокотник – 800р. 4. Дефлектор капота – 1500р 5. Дефлекторы окон – 990р 6. Крепление гос. знака – 50р 7. Задние брызговики – 300р. 8. Коврик в багажник – 1500р. Написал всё это не для того, чтобы обидеть владельцев, а для того, чтобы те люди которые ещё делают свой выбор, не покупались на красивые названия типа «люкс». Это всего лишь название, не имеющее ничего общего с реальностью.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.