Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт5
Управляемость3
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.8

Достоинства

Надёжен как лопата.

Недостатки

Дизайн как у лопаты.

Общее впечатление

Пишу отзыв для тех кто стоит перед выбором покупки автомобиля. До Ларгуса владел ВАЗ 2108, ОКА, Матиз, Киа Пиканто, Логан. На момент покупки Ларгус в люксе стоил как Логан в средней комплектации, поэтому как бывший владелец Логана взял Ларгус в Люксе с 16 кл. двигателем, семиместный. Советую брать семь мест, в дальних поездках все сидят свободно, багажник конечно страдает, но поклажу рассовываем по салону. В обычной жизни, сидения сняты и стоят в гараже, снять - поставить занимает минуту, к стати на заднем ряду сидеть удобнее чем в среднем. Также лучше брать с двигателем 16 кл, машинка чуть бодрее, но 8 кл. тянет с низов хорошо, и замена ремня ГРМ дешевле. Машину обслуживаю сам, ТО выходит чуть более 2тыс, замена воздушного фильтра, свечей, колодок не сложнее "вазов". Масло лью эльф. Провожу ТО через 10 тыс, хотя по регламенту через 15тыс, просто берегу машинку и не накладно. Ремень ГРМ менял у дилера Рено с "ихнем" материалом вышло около 8 тыс. По салону претензий нет, знал что беру, большой прямоугольник без изысков, на задних дверях не ручки а выемки. "Бибикалка" с боку, так я привык так, что по другому мне не удобно, переключения климатом низко, тут да, приходится глянуть что крутишь. Но это во первых редко, и смотрю я на крутилку которая отвечает куда направить воздух, голова или ноги. Кто это в слепую делает, я ему руку пожму. В салон влазит 3-х метровый длиномер наискосок, или дверь полностью. Строюсь, поэтому Ларгус выручает и экономит на все деньги. Сверчок живёт в зимний период под панелью, но при прогреве салона исчезает. Думал печка не справится зимой, ошибался, больше второй скорости вентилятор не включаю. Конечно если полный салон людей то, стёкла потеют. Езжу не с полной нагрузкой, поэтому качаю колёса 2 атм., а не 2.4 - 2.6 как советует производитель, автомобиль становится значительно "мягче", на расходе изменений не заметил, вообще расход по городу 9-10 л., на трассе 7 - 7.5 при скорости 100км/ч .Лью 92 бензин, по динамике между 92 и 95 различия только при резких ускорениях. За всё время по ремонту был только один случай, на 40 тыс км. порыв пыльника на внешнем ШРУЗе, порвался по хомуту, замена с работой 2.5 тыс. Подошёл от Логана. Всё! За 80 тыс пробега.Кто говорит что по динамике Ларгус овощ, так это с чем сравнивать, Приору с пацанчиками и тюнингом на светофоре мы не сделаем, но в потоке ущербными не будете. За то по нашим дорогам с ямами, будете ехать как на камазе, до порога почти 20 см. и подвеска не пробиваемая. Коробка заточена таскать тяжести, поэтому скорость выше 120км/ч не комфортна, обороты около 4 тыс. Можно заменить 5 передачу, но я в основном езжу по городу, поэтому смысла для себя не вижу, я на пятой по городу езжу, тянет с 60 км/ч. Сколы ЛКП не цветут, оцикован с двух сторон, металл не тоньше корейцев и немцев. Но покрашен чуть хуже, сужу по Киа Пиканто. На Киа покраска на отлично, тут просто хорошо. Родная резина была Амтел 185/65/15, как только подъел её, с удовольствием заменил, поставил 195/65/15, стал ещё чуть выше и тише, расход остался прежним. Влезла бы 205. Если вам нужен надёжный автомобиль для большой и что то постоянно перевозящей семьи - берите, не пожалеете. По последнему получается я цыганам рекомендую. Дописываю в декабре 2016. Сейчас на одометре 96 тысяч. Произошло с автомобилем следующее. КПП загудела, гул появился внезапно и быстро прогрессировал. Вердикт - подшипники валов под замену, из бюджета минус 30к. Пришлось после сделать сход-развал в другом автосервисе, машину после ремонта тянуло в сторону, минус 600р. Через 6 тыс. км. у меня раскручивается коробка с верхней опоры и падает на рычаги подвески ( от двигателя не открутилась ), ломая датчик включения задней передачи, резьба крепления раздолбана. Обращаюсь в сервис рено, ставят вердикт, при сборке перепутали болты, поставили короткие вместо длинных, короткие крепят кпп к двигателю. Из бюджета минус 7к. Еду к дилеру где делал ремонт, ( не может быть...) предлагают купить новую машину, а эту сдать в трейд. Дома считаю за сколько возьмут эту, сколько стоит новая, из тех что есть в наличии. В наличии дорогие или первые комплектации но с допами, интересовал робот. Короче выгоды покупать и общаться с ними нет. Дилер автоваза салон Прайм. Дилеру Рено ( Сатурн ) огромное спасибо, починили в день обращения, хотя датчик дороговат - 3600. По форуму искал подобных, часто были случаи недолива масла в КПП, по крайней мере в начале выпуска Ларгусов. Новая стоит 70к. Проверяйте так что...

Комментарии
14
mikeztn@inbox.ru
Порекомендуете ли новичку данное авто? До этого никакого опыта вождения не было.
СсылкаПожаловаться
aass.073@mail.ru
Автомобиль надёжный, багажник огромный, расход бензина слегка больше чем на Грантах и Калинах. Берите не пожалеете, не советую переплачивать за кросс версию, лучше пустить эти деньги на резину, сигнализацию и т. п.
СсылкаПожаловаться
amir.khusainov.1959@mail.ru
ДА машина зверь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария