Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика2
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.3

Достоинства

Вместимость багажного отделения: при снятом втором ряде сидений я перевозил 2-ух метровый диван.

Недостатки

Через полгода эксплуатации облезло хромированое покрытие на облицовке радиатора. Родной резиновый коврик на водительском месте, по идее снабженный какими-то крепежными элементами ни каким образом не крепится на полу, может я такой глупый... Что меня поразило, я считал раньше, что противотуманные фары, фара для движения задним ходом нужны водителю, оказалось, они нужны окружающим, чтоб меня лучше было видно... Так, зачем я за них деньги платил, если они мне не нужны? Ну, и движок, конечно, неважный- приемистоть слабовата, расход большой, на мой взгляд. Да, еще лишние 6 л.с. на бумаге, 106 л.с. что бы налог больше был.

Общее впечатление

Возмущен тем, что целый год машину доводили до наших условий, если сказать своими словами, в результате она лишилась заглушек на петлях задних распашных дверей, кроме того выкрасили серебрянкой всевозможные контуры на приборной доске, которые стали отражаться в лобовом стекле и зеркалах, не буду утверждать, что у всех подобных румынских авто они окрашены в черный цвет, но, я видел такую "ДАЧИЮ", может, хозяин сам их выкрасил... Компьютер на "Ларгусе" уж очень "допотопный", на нем нет ни температуры воздуха, ни секундного расхода, вобщем, на мой взгляд, нет самых интересующих сведений, которые есть даже на "КАЛИНЕ". Тоесть, на мой взгляд, год работы испытателей впустую, вычесть бы потраченные впустую средства с виновников этих испытаний, кто принял такое решение, без достаточных на то оснований, да учесть еще, что по вине этои волокиты машину стали выпускать на год позже...