Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Достоинства

Простая конструкция,крепкий надежный Хорошо окрашен и обработан от коррозии.Не плохо укомплектован естественно в комплектации люкс.Очень терпелив к качеству топлива детонации не было ни разу хотя езжу на 92.Большая грузоподьемность,возил по 600 кг ,двигатель не напрягался подвеска не дала ни одного пробоя,я даже удивлялся,тепла достаточно но не жарко,впритык.Масло не расходует от замены до замены не подливал ни разу меняю через 10000 км.Расход топлива около 8.5л летом 9.5л зимой в смешанном цикле ,что неплохо для авто в 1400 кг.Сидеть удобно ,просторно, хорошо держится на трассе не рыщет ни валится не кренится хотя боковой ветер чувствует но за счет массы устойчив Мощности двигателя достаточно но большого запаса нет, тяговит но не шибко резв

Недостатки

Плохие пыльники шрусов,меняю каждый год,благо менять их легко,Почему-то в 40000км полетели обои шаровые хотя пыльники были целы.тормозные диски изнашиваются быстрее нормы мягковаты,Из за плохой конструкции прикуривателя постоянно горит предохранитель магнитолы.Не удобно менять маслянный фильтр руки можно сломать,короткая 5я передачя машина на 120км .в час визжит как поросенок в мешке.На дальняк не годится.Шумновата, но сейчас и япошки такие же.Постоянно мешает петля в полу для третьего ряда сидений она просто портит все впечатление от огромного салона.О чем думал тот инженер когда эту петлю проектировал ведь ее легко спрятать в пол.Неудобен алгаритм работ омывателя и дворников заднего стекла сделанно слишком бюджетно .Никчемный бортовой компьютер .Он ни о чем не говорит,а если и показывает что-то то не точно,я им не пользуюсь из-за этого.Сигнал очень не удобен, в критической ситуации нажимаеш ,что попало.Сейчас стал слишком дорогим ,автоваз сгубила жадность,машину зарубили ценой,как всегда в нашей стране и это не смотря на установку наших двигателей ресурс которых в два раза ниже,прощай ларгус.

Общее впечатление

Автомобиль для семьи особенно многодетной.Семейный работяга, очень пригоден для работы в такси

Комментарии
5
d-p-bdp@mail.ru
Не согласен с вами по поводу что машина не годится для дальних поездок... Мы На своем Ларгусе всю Европу объехали.. Машина нормально себя показала.На автобанах Германии разгонял до 180км в час и не просто разгонял , а какое то время ехал с такой скоростью.
СсылкаПожаловаться
d-p-bdp@mail.ru
И двигатель у нас не Вазовский а Рено
СсылкаПожаловаться
anokhin196708@mail.ru
Дмитрий какие у вас были обороты двигателя на скорости 180 км в час, на тахометр вы глядели, Я не ездил на своем ларгусе больше 140 поэтому не знаю.Думаю что обороты были в красном секторе то-есть запредельные, расход топлива запредельный.двигателю было не сладко,а рев в салоне,это я и имел ввиду.Двигатель у меня то-же рено но уже год как ваз ставит двигатели своей сборки, вот что я имел ввиду.А разогнать до 180 можно и запорожец если он в хорошем состоянии
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария