Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

пять лет эксплуатации показал сильные и слабые его стороны...сиденья удобные(могли бы быть и лучше, но на вкус и цвет товарищей нет), управление отличное, мягкость хода гораздо лучше чем у логана, потребление топлива, масла и запчастей, умеренное, по моим меркам даже небольшое(просто сравнивать по сути не с чем)...на данный момент, запчастей много почти во всех автомагазинах, многие т.о. берутся ремонтировать это авто, имея знания и опыт, интернет пестрит данными практически по любому вопросу, про ремонт и эксплуатацию...и надо добавить, что мне попался экземпляр полностью весь из реношных частей(вторая купленная машинка по области), ну бампер и шильдики не в счёт, и пока всё заводское стоит, ну, и небольшой пробег тоже на этот фактор повлиял - почти 90 тысяч...очень сильная подвеска с лёгкостью(в разумных пределах) компенсирует недостаток асфальта, и быструю растворимость того, что есть в наличии на дорогах...радует грузоподьёмность(750 - 850 кг.) и тяга движка(у меня почти как дизель( 87 л.с.) - пробовал на пятой - вытягивает легко и с сорока км\ч)...как водитель хочу отметить хорошую управляемость(во многом благодаря шинам не амтел, а гудрич летом, и кама евро зимой), длинна машины и вес наверное в этом экземпляре близко к золотой середине- отлично слушается руля, кнопки почти все на своих местах, и так же почти все удобны... магнитола порадовала(звук нормальный, ну не как в концертном зале, но очень недурственно), телефон подключился сразу, флешку есть куда вставить(только маленькую, а то пассажир снесёт её коленкой)...движок проще некуда, сам залазил в первое время, когда сервис подвёл - можно ремонтировать самому, как и всё остальное...печка зимой греет весь салон(хватает первого положения, второе редко врубаю), а есть время и запотевает, но лобовое всегда чистое, изменение режима тому способствует, летом кондёр успевает охладить салон на отлично, но, я так думаю запаса у него нет, можно сказать работает отлично, но на износ(в первые два года хватало первого положения ручки управления, а теперь второе и третье включаю часто)...мои дети с удовольствием освоили это авто, третий ряд без дверей - очень удобно, на ходу не вылезут, а положение сидений, с попеременным повышением до третьего ряда, делают поездку более увлекательной - прекрасно видят что впереди машины происходит...не смотря на длину, авто достаточно удобное и в городе, паркуюсь нормально, гидроусилитель помогает, зеркало не очень, первое время приходилось визуально подтверждать, но привык быстро...что ещё интересно, так это шум, скрип в салоне, так вот этого просто нет, по крайней мере у меня...проходимость хорошая, но это вам не джип, буксовал...и не спорт кар, динамика на трассе с грузом и прицепом сильно отличается от пустого варианта, так что это семейный автомобиль, и рабочая лошадка, а за другими параметрами брать надо другое авто...

Недостатки

самый крупный недостаток, это шум(конечно это исправимо, но я несу дополнительные финансовые потери, а на заводе проще это исправить)...потом, отечественный и очень дорогой официальный сервис(надо отметить, что не везде, и это я про Энгельс, там я брал авто и проходил первое т.о.)... в 2012 году отсутствие ковриков, запчастей, и опыта ремонта этой марки, а я с этим столкнулся лично, радует, что сейчас всё с этим хорошо, но тогда - напрягало...немного плохо что окраска не радует обилием цветовой гаммы...ну в управлении можно отметить расположение некоторых кнопок не на своих местах, может это и нормально для французов, но мне не нравится(например управление задних стеклоподъёмников), подлокотника нет, парктроник бы не мешает, внешнюю температуру добавить на панель приборов, короче всё это я довёл до ума самостоятельно, однако в базовом варианте это было бы лучше с завода иметь, тем более это не так уж и сложно - дорого(стеклоподьёмники включаются только с зажиганием - я исправил, и печка(кондёр летом) то же - исправил, и подсветка клавиши подогрева сиденья - исправил, дневные ходовые огни - исправил, и т. д.)...к сожалению опыт поездок в качестве пассажира у меня минимальный, однако удлинение защёлки ремня безопасности на сиденьях обоих рядов мне пришлось сделать, а иначе больно передвигаться на сидении второго ряда, и ничего не поделать с ремнём пассажира среднего ряда посередине, его ремень тянется через пол машины...в семиместном варианте багажник очень мал, пришлось устанавливать бокс на крышу...запаску перевёл на крепление фаркопа(пришлось всё продумать, и сделать самому, это сейчас всё есть), иначе снизу в грязь достать её нелегко(как и вставить обратно)...обогрев лобового очень помог бы в зиму(у логана есть) и конечно зеркал...

Общее впечатление

привет всем, кто читает отзыв об этом автомобиле, сразу отмечу, что мне он нужен именно таким, ведь не секрет, что идеального авто не существует, сколько людей, столько и мнений, своего я вам не навязываю...авто стоит своих денег, разумная цена соответствует качеству...недостатки так же есть, а как же без них...ну и конечно реалии нашей действительности...я брал семиместный полу люкс, мне надо было от машины просторный салон, крепкий кузов, весомую грузоподъёмность, сильную подвеску, и ремонтно пригодность, всё это в ларгусе есть...с прицепом ещё лучше...короче машина нормальная...

Фотографии