Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.7

Достоинства

Не слишком дорогой, универсал, пусть и небольшой, за такие деньги не найти и приблизительно(НОВЫЙ!). Неплохой набор опций, большинство из которых работают весьма неплохо. Приличный дорожный просвет. Хорошие фары, зеркала заднего вида.

Недостатки

Сиденья! Ребята с АвтоВАЗа, были же на 10-м семействе нормальные сиденья, зачем было их портить? Тормоза. Слабые крепления задних сидений и полки багажника - после первого же раскладывания загремели. Долго прогревается салон.

Общее впечатление

До этого была "Калина" в первом кузове в комплектации норма, решил взять люкс. Понятно, что применительно к "жигулям" понятие люкс, как бы это помягче, весьма относительно, тем не менее. "Расширенный пакет шумоизоляции" (так написано в листе комплектации), кондиционер, обогрев передних сидений, лобового и заднего стекол, боковых зеркал, датчики дождя и света, задний парктроник, магнитола с bluetooth и handsfree. Ну, что сказать, в целом неплохо, но все равно люксовых ощущений нет. Датчики света - очень удобно, порой забываешь, что вообще необходимы какие-либо манипуляции с переключателем. Датчик дождя - бесполезная вещь, даже выставив минимальную чувствительность, щетки бешено молотят, реагируя на пару капель. Парктроник соображает как старик с похмелья, примерно на скорости 500 метров в день. Электрообогрев лобового - вещь! Не особо понравилось, что обогрев зеркал включается только вместе с задним стеклом, но этот недостаток есть и у премиальных брэндов, главное работает хорошо. Шумоизоляция чуть лучше, но не люкс, опять же. Коробка ещё более шумная, чем старая, ездил с претензией к дилеру, инженер сказал - облегченный картер, стенки тоньше, поэтому шум. Сиденья чуть удобнее, но далеко ездить не пробовал. Руль всё так же перекрывает часть приборов, которые, кстати, стали явно хуже читаться из-за своеобразной раскраски шкал. Управляемость осталась на прежнем уровне, но вот тормоза не нравятся - нет той чёткой зависимости между нажатием на педаль и степенью замедления, которая была на старой "Калине". Думаю, дело в настройке всяких там ABS, BAS и EBD, отсутствие которых меня бы не расстроило при условии соответствующей разницы в цене. Не сразу приспособился к педали газа, но сейчас привык, получается весьма неплохо разгоняться, благо мотор помощнее, в горку тянет вполне прилично даже гружёную машину. Высокую оценку надёжности и обслуживания поставил потому, что в родном для меня и машины Тольятти нет проблем с запчастями и сервисом во-первых и в память о старой машине, в которой за 6 лет делал только плановое ТО, во-вторых.

Фотографии