Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт1
Управляемость3
Эргономика1
Надежность2
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка2.0

Достоинства

Достоинства буду сравнивать с Рено Дастер, с Тойотой думаю не стоит, Тойота есть Тойота, тем более праворукая. 1. Шумоизоляция - не ожидал, намного лучше чем в Рено. 2. Электроусилитель руля - очень порадовал, можно мизинцем крутить руль. 3. Климатконтроль, кнопка багажника в салоне и на ключе - нет в Рено. 4. Расход топлива - в два раза, кто бы что мне не говорил, это вот сразу почувствовалось. Мне кажется что он нюхает бензин.

Недостатки

Недостатков много, всё устанешь перечислять. Но больше всего раздражает этот шум, жужание из коробки, не знаю как назвать, на 2-3 передаче, как оно было со времён Советского Союза так и осталось, я в шоке. Я в шоке. Там совсем что ли умственноотсталые работают? Даже китайцы вовсю штампуют бмв мерседесы и лексусы. Но эти же ни сами не могут сделать, ни у соседа подсмотреть. Решил дописать прикол, который меня просто выводит из себя. Где то по середине лобового стекла под капотом на кузове стоит датчик кнопка, которая вставлена в железный квадрат припаяный к кузову (назвал как смог). Так вот этот датчик кнопка упирается в капот в закрытом состоянии. Вроде всё нормально. Закрыли все двери, капот, багажник, нажимаем закрыть на пульте и что он выдаёт - сигнал (по книжке что то не закрыто, я этого не знал). Ну думаю ноу-хау нанотехнологии. Книжку от Лады ещё не читал, всё руки не доходили, так как живу в деревне. Через неделю заметил что в багажнике не гаснет свет, снимал полку надо было привезти что то, так бы и не заметил. Тут я задумался. У соседа гранта 2016 года, подъехал к нему, говорит так не должно быть. Поехал в салон по гарантии, так мол и так. Электрик ходил ходил ходил. Багажник, капот, дверь, другая дверь. Всё проверил, говорит всё норм, но так не должно быть. А потом случайно на автомате видимо подогнул вверх этот сраный припаяный к кузову квадрат с датчиком кнопкой и проблема исчезла, о чудо. Но он даже не понял что сделал. Мы с ним потом ещё минут 30 по-шагово вокруг ходили и он все свои действия повторял, пока не поняли в чём дело. Итог: этот датчик кнопка не достаёт до капота, вот все и оку ели. И теперь после каждой парковки авто я должен открывать капот и подгибать чуть вверх этот квадрат на котором датчик кнопка и только потом закрывать. Это же надо! Обосраться и не жить, всю жизнь мечтал об этом, спасибо родной ты наш Автоваз. Я знаю многие скажут, можно что то подклеить на капот и т.д. Но почему я должен это делать в машине почти что за 600 т.р. Это всё было при пробеге в 700 км. На данный момент у меня 2 000 км. Но между 700 и 2000 ещё проблема вышла, будет время опишу. Ребята если есть возможность, берите иномарку. Жигули они как были 40 лет назад Жигули, так и остались.

Общее впечатление

Если завернуть какашку в красивый фантик, конфеткой она не станет! Как у многих в нашей стране случается, сложилась такая жизненная ситуация, что срочно нужны были деньги. Обменял по Трейд-ину Renault Duster II Luxe Privilege 2.0 AT 4WD 2015 года на Lada (ВАЗ) Kalina Cross Люкс 1.6 МТ 106hp 2017 года. Практически всё одно и тоже но размеры по меньше, нет полного привода и нет кожаного салона. До этого были такие автомобили как Тойота Корона Премио (праворукая), Тойота Королла Филдер (праворукая), Шевроле Авео последний кузов. Всегда брал автоматы, не люблю механику и никогда не покупал отечественное авто, потому как служебного отечественного авто хватало. Всегда говорил себе никогда не куплю отечественный тазик. Но видимо судьба. Поезжу пару лет, скину и куплю норм авто. Вроде бы всё нормально, но никак не могу я к этой машине привыкнуть, ну никак, хоть расстреляйте меня. Я согласен Рено Дастер тоже не супер и конечно не стоит тех денег которые за него просят, но на нём хоть ездишь как человек и по крайне мере проблем не знаешь, проходи вовремя ТО и всё, люби машину и пользуйся аккуратно. Ничего не гремит, ничего не бренчит и т.д. Но ВАЗ это ВАЗ! Выехал из автосалона вроде всё норм, машина резвая, скорость набирает быстро, лёгкая как сама, так и по управляемости. Но с каждым проехавшим километром она всё больше издаёт странных звуков, скрипов, стуков, шумов и т.д. и т.п. Всё тресётся, всё гремит мать её за колесо. Да у меня моя первая Тойота (ей было 10 лет) в сто раз лучше была.