Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 MT 106hp 2015 г.

Универсал , 1.6 л, бензин, 106 л.с., механика, 2015 г.в.
Пробег 75000 км
3.8

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Вполне приемлемый автомобиль за свои деньги. Преобретался новым в салоне. 3,5 года в эксплуатации зимой и летом. Очень Порадовал двигатель! Мощный и экономичный, масло не расходует и ни разу не подвел. Работает ровно и всегда заводится от -32 до + 40. Немного шумит КПП, но передачи включаются четко и без хруста на второй, как в старых девятках. Альтернативы за 500 тысяч из новых аппаратов нет. БУ иномарки не считаем.

Достоинства

Шустрый, экономичный, компактный и проходимый. За три зимы ни разу не буксовал. Очень дешевый в эксплуатации (ТО делаю сам и укладываюсь в 1000 руб. с заменой всех фильтров и масла в двигателе) В семье это не единственный авто и сравнивать есть с чем... Порадовал кондционер, при +32 за бортом, вполне справляется со своей задачей. Багажник довольно вместительный, а если сложить задние сиденья, то можно хоть слона запихнуть... Порадовала динамика на трассе, при крейсере 120 км/ч, легко идет в набор и обгоны не напрягают. И при этом мотор достаточно экономичен, расход не превышает 7 литров на сотню. Авто уверенно держится на трассе до 170 км/ч, не раскачивается и не виляет по курсу, в повороты тоже входит уверенно, без сильного крена, не смотря на повышенный клиренс версии Кросс. При движении по сельской местности подвеска легко отрабатывает неровности и при этом не козлит. В салоне водителю и переднему пассажиру довольно комфортно даже в дальних поездках, ничего не затекает и не напрягает. Про задних ничего не могу сказать, никогда не возил далее 10 км. В городской толчее тоже не чувствуем себя обиженными, динамики разгона вполне достаточно и при этом авто очень компактное, легко протискивается в любые щели и парковочные места. Кто-то скажет: Да я лучше за 500 тыров иномарку подержанную возьму! Ну что тут скажешь...На вкус и цвет, как говорится...Есть у меня иномарки и новые и подержанные и разных классов, семья-то большая, несколько машин живут бок о бок. Но скажу честно: Калина Кросс стала самой любимой! Не потому что денег на "Ха пятую" нет, не поэтому. А потому что молодость напоминает, когда мы на восьмерках и девятках зажигали! А нынешнее поколение "Тазов" уже далеко не те убогие корытца и садясь в эти машины, ущербным и обиженным себя совсем не чувствуешь...

Недостатки

Конечно они есть, даже спорить бесмыссленно! Но это как в той беседе двух парней: - Толян, как ты считаешь, Бентли- крутая тачка? Конечно крутая! Да? А вот мой приятель Колян, считает, что полное фуфло! Потому как сам "ползает" на Бугатти... Все зависит от нашего восприятия и амбиций. Ну и от финансов. А требовать от Лады комфорта Бентли так же абсурдно, как требовать от Бентли динамики и комфорта Бугатти... Но если у Вас есть 500 руб. и Вы хотите гарантированно ездить в различную погоду, чувствовать себя за рулем вполне надежно и комфортно, да и отремонтироваться, в случае поломки, в любом колхозе за "три рубли" , то альтернативы, поверьте моему опыту, просто нет. А недостатки...Они с лихвой окупаются стоимостью владения и гордостью, что это наш, Российский автомобиль!

Фотографии

Комментарии
4
ТЕХНОСПОРТ
Вставлю ещё "три копейки" в свои комменты… С первого августа прошлого года Калину Кросс перестали выпускать, к сожалению. Все выпущенные авто были очень быстро проданы и сегодня желающие купить этот аппарат с нетерпением ждут новую Гранту Кросс в том же кузове, но с небольшим Фейс Лифтингом. Я тоже жду выход в свет рестайлинговую модель и с удовольствием буду ползать, по необходимости, на новом "Тазе", благо опыт эксплуатации за эти годы показал, что авто надёжное, неприхотливое, предсказуемое и дешёвое в обслуживании. Даже с заменой МКПП на тюнинговую-тихую из Тольятти, стоимость всех ремонтов и ТО не превысила одной тысячи долларов! И это почти за 4 года!!! Я уже давно забыл, что можно содержать авто годами всего за "штуку Баксов"! Причём хамовато называть его "ТАЗОМ", язык не поворачивается. Скорее другом нашим меньшим, ну может чуток "недоделанным", но всё же не менее любимым, чем его мощно-турбированные и вальяжно-комфортные собратья по нашему гаражу
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванченко
комфорта Бентли говорите? А какой вообще комфорт в калине? Возьмите любую микролитражку японскую, там сидишь как в маленькой уютной квартирке. А в калине как в бочке. Не смешите, автоваз не умеет делать даже минимально комфортные авто. Чего стоит хотя бы убогая, нарисованная учеником 2-го б класса приборка.
СсылкаПожаловаться
ТЕХНОСПОРТ
...Возьмите любую микролитражку японскую... Взял и ценник на самую дешёвую новую посмотрел: Начинается от миллиона. Ещё есть вопросы? Я же говорил и повторю ещё раз: Если найдёте в продаже новую, я повторю -НОВУЮ!!! машину за 500-550 рублей. более комфортную, более эстетичную, нарисованную профессиональным Итальянским дизайнером, но такую же дешёвую в обслуживании, как Лада Калина, то я подарю свою Калину такому челу бесплатно и куплю себе более достойный вариант за эти деньги! А сотрясать воздух словами, что в японках комфортнее, особого дара не требуется. Требуется предложить комфорт и уют за стоимость Калины или Гранты.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария