Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.8

Достоинства

Шустрый, экономичный, компактный и проходимый. За три зимы ни разу не буксовал. Очень дешевый в эксплуатации (ТО делаю сам и укладываюсь в 1000 руб. с заменой всех фильтров и масла в двигателе) В семье это не единственный авто и сравнивать есть с чем... Порадовал кондционер, при +32 за бортом, вполне справляется со своей задачей. Багажник довольно вместительный, а если сложить задние сиденья, то можно хоть слона запихнуть... Порадовала динамика на трассе, при крейсере 120 км/ч, легко идет в набор и обгоны не напрягают. И при этом мотор достаточно экономичен, расход не превышает 7 литров на сотню. Авто уверенно держится на трассе до 170 км/ч, не раскачивается и не виляет по курсу, в повороты тоже входит уверенно, без сильного крена, не смотря на повышенный клиренс версии Кросс. При движении по сельской местности подвеска легко отрабатывает неровности и при этом не козлит. В салоне водителю и переднему пассажиру довольно комфортно даже в дальних поездках, ничего не затекает и не напрягает. Про задних ничего не могу сказать, никогда не возил далее 10 км. В городской толчее тоже не чувствуем себя обиженными, динамики разгона вполне достаточно и при этом авто очень компактное, легко протискивается в любые щели и парковочные места. Кто-то скажет: Да я лучше за 500 тыров иномарку подержанную возьму! Ну что тут скажешь...На вкус и цвет, как говорится...Есть у меня иномарки и новые и подержанные и разных классов, семья-то большая, несколько машин живут бок о бок. Но скажу честно: Калина Кросс стала самой любимой! Не потому что денег на "Ха пятую" нет, не поэтому. А потому что молодость напоминает, когда мы на восьмерках и девятках зажигали! А нынешнее поколение "Тазов" уже далеко не те убогие корытца и садясь в эти машины, ущербным и обиженным себя совсем не чувствуешь...

Недостатки

Конечно они есть, даже спорить бесмыссленно! Но это как в той беседе двух парней: - Толян, как ты считаешь, Бентли- крутая тачка? Конечно крутая! Да? А вот мой приятель Колян, считает, что полное фуфло! Потому как сам "ползает" на Бугатти... Все зависит от нашего восприятия и амбиций. Ну и от финансов. А требовать от Лады комфорта Бентли так же абсурдно, как требовать от Бентли динамики и комфорта Бугатти... Но если у Вас есть 500 руб. и Вы хотите гарантированно ездить в различную погоду, чувствовать себя за рулем вполне надежно и комфортно, да и отремонтироваться, в случае поломки, в любом колхозе за "три рубли" , то альтернативы, поверьте моему опыту, просто нет. А недостатки...Они с лихвой окупаются стоимостью владения и гордостью, что это наш, Российский автомобиль!

Общее впечатление

Вполне приемлемый автомобиль за свои деньги. Преобретался новым в салоне. 3,5 года в эксплуатации зимой и летом. Очень Порадовал двигатель! Мощный и экономичный, масло не расходует и ни разу не подвел. Работает ровно и всегда заводится от -32 до + 40. Немного шумит КПП, но передачи включаются четко и без хруста на второй, как в старых девятках. Альтернативы за 500 тысяч из новых аппаратов нет. БУ иномарки не считаем.

Фотографии