Шустрый, экономичный, компактный и проходимый. За три зимы ни разу не буксовал. Очень дешевый в эксплуатации (ТО делаю сам и укладываюсь в 1000 руб. с заменой всех фильтров и масла в двигателе) В семье это не единственный авто и сравнивать есть с чем... Порадовал кондционер, при +32 за бортом, вполне справляется со своей задачей. Багажник довольно вместительный, а если сложить задние сиденья, то можно хоть слона запихнуть... Порадовала динамика на трассе, при крейсере 120 км/ч, легко идет в набор и обгоны не напрягают. И при этом мотор достаточно экономичен, расход не превышает 7 литров на сотню. Авто уверенно держится на трассе до 170 км/ч, не раскачивается и не виляет по курсу, в повороты тоже входит уверенно, без сильного крена, не смотря на повышенный клиренс версии Кросс. При движении по сельской местности подвеска легко отрабатывает неровности и при этом не козлит. В салоне водителю и переднему пассажиру довольно комфортно даже в дальних поездках, ничего не затекает и не напрягает. Про задних ничего не могу сказать, никогда не возил далее 10 км. В городской толчее тоже не чувствуем себя обиженными, динамики разгона вполне достаточно и при этом авто очень компактное, легко протискивается в любые щели и парковочные места. Кто-то скажет: Да я лучше за 500 тыров иномарку подержанную возьму! Ну что тут скажешь...На вкус и цвет, как говорится...Есть у меня иномарки и новые и подержанные и разных классов, семья-то большая, несколько машин живут бок о бок. Но скажу честно: Калина Кросс стала самой любимой! Не потому что денег на "Ха пятую" нет, не поэтому. А потому что молодость напоминает, когда мы на восьмерках и девятках зажигали! А нынешнее поколение "Тазов" уже далеко не те убогие корытца и садясь в эти машины, ущербным и обиженным себя совсем не чувствуешь...