Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Достоинства

Мотор до 100 ЛС нет налога! Усиленная коробка! Клиренс! Хорошая обзорность, фары, большие зеркала, внешний вид. Расход средний 7,2 литра на 100 км.

Недостатки

Промял, пропердел сидение. Низкопрофильная резина R15, замял 2 колеса. Качество официального ТО. Бампера под евростандарт, слабоваты. А остальное нормально!

Общее впечатление

Взял ее после корреспондентов, которые испытывали первую партию машин пробегом по Казахстану, со скидкой и пробегом в 2300 км. Взял в Тольятти, сел и поехал в Екатеринбург. По дороге отметил отличную управляемость, улучшенную шумоизоляцию (в сравнении с предыдущей калиной-хэчбек с пробегом в 346000 км), более сильную и мягкую коробку передач, удобные сиденья и вообще порадовался за АвтоВАЗ и за себя. В Екатеринбурге приехал на сто делать то-1, а там еще и не видели такой машины! Наверное поэтому слесаря недотянули масляный фильтр и масло выдавило, пришлось по новому залить, а остальное нормально. На 9000 км по гарантии поменял магнитолу и правый привод, а остальное нормально. На то-2 в 15000км по гарантии заменили глушитель, дребезжал на задней скорости, а остальное нормально. В 22000 км Кроссу в зад королла вьехала -бампер целый(в нем нет усилителя он сыгал туда сюда), а погну заднюю полку и немного лонжерон, делать не стал т.к. снаружи повреждений не видно, получил страховку и поставил фаркоп. Решил больше не сохранять гарантию и к официалам не ездить. Кросс хорошая машина, ей бы полный привод. Кстати может на АвтоВАЗ сделают Весту универсал с полным приводом или хрея?