у меня калина-2 универсал уже год, брал с салона новую, сел, и не разочаровался - комфорт при езде не хуже иномарок, управляемость хорошая, рулишь без страха, на трассе 145-165 км/ч - легко, не утомительно (все лето и осень по работе наматывал 300-500 км в день), только мало кто такую крейсерскую скорость держит, в зеркало смотришь - не кто и не пытается долго на хвосте сидеть. про скорость пишут только понторезы, топнут на трассе, глянут на спидометр и газ сбрасывают, а после сЫут всем в глаза про свои Огромные ЯйЙцы, или обидятся на чью то большую скорость и начинают топтать до до первой попутки, а догнав даже не знают как на обгон выйти ))) умора. На лесных дорогах, по полю - уверенно, по грязи - все зависит от покрышек, и опыта, но у калины 8-кл. движок более оборотистый, чем старые вазовские инжекторы 1,5л, поэтому надо быть аккуратнее в снегу и грязи. по ремонту - не надо про "ведро с болтами", делай диагностику, меняй вовремя то что надо по регламенту, и заморочек не будет ни когда. по сложившейся жизненной ситуации два года ездил на старой 2110, при покупке хозяин клялся что каждый месяц проходил диагностику, все что откажет менял сразу. а оказалось, что там есть косяки, с которыми он ездил годами, я когда ему про них сказал - он даже не понял, что ето есть на машине и где ето стоит )))). ну я потихоньку и заменил все что накопилось за ГОДЫ!!!! )))) поразмялся после владения новыми машинами )))). не продал бы, да кузов 2001г не выдержал уж, прогнил. так что правильно многие пишут - какой водитель, в таком у него состоянии и авто.