Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Достоинства

Надежность. Низкая стоимость владения (страховка и ТО на официальном дилере) Цена качество - конкурентов просто нет. Умеренно высокий клиренс. Невысокий аппетит (у меня 7.0 л./100 км. в смешанном цикле 60/40, город/трасса) Отличный обзор по зеркалам.

Недостатки

Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Багажник открывается только с ключа (в минимальной комплектации). Время от времени ужасно скрипели заводские тормозные колодки.

Общее впечатление

У меня никогда не было отечественной машины. До Лады ездил на Шевроле Авео и Опель Корса. Авто покупалось исключительно для работы связанной с разъездами (не такси). Машина уже прошла 60000 км за 18 месяцев. Что хочу отметить - ВСЕ работает, ничего не сломалось. Приборы легко читаются, в салоне все на своих местах. Особенно порадовал свет фар, проверены полярной ночью. Оценка 5 +, светят на ура. Подвеска в меру жесткая, в меру мягкая. Никаких нареканий у меня она не вызвала. Клиренс позволяет съездить на дачу и на рыбалку. В целом машиной доволен. Дополнения к отзыву: Пробег 2000 км. Прошел ТО - 0 у дилера. Пробег 15000 км. Прошел ТО. Все работает. Нареканий нет. Пробег 30000 км. Прошел ТО. Все работает. Проблем нет. Пробег 35000 км. Поменял самостоятельно передние тормозные колодки по причине износа. ( порядка 70 - 80% ) Пробег 45000 км. Прошел очередное ТО к основным работам добавилась замена втулок стабилизатора. Пробег 50000 км. Осмотрел стойки стабилизатора и заменил их на новые. Пробег 60000 км. Прошел очередное ТО с заменой расходных материалов. Итог диагностики подвески: умер правый задний ступичный подшипник, порвались пыльники рулевых наконечников, умерла правая шаровая опора. Пробег 61500 км. Заменил пыльники рулевых наконечников, заменил шаровые опоры. Осмотрел передние тормозные диски. Итог: скоро пойдут под замену.