Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Калина 2 отличный автомобиль и, безусловно стоит своих денег. За 2 года эксплуатации по нашему бездорожью скажу одно - машина не адаптирована под наши дороги - она для них сделана. Отличная управляемость. Рекомендую девушкам (АКПП). У меня при выборе авто были свои требования и Калина им полностью соответствует. А именно: АКПП, левый руль, климат-контроль, авто НОВОЕ, авто не стоит как квартира. Мне просто нужно ездить на работу (35 км в одну сторону) и все! Печка и кондер - звери! Да, кондер шумноват -делаю музыку погромче пока охлаждает))). Из ремонта за это время - переключатель дворников сломался под самое основание (не качественное литьё) - цена вопроса 500 руб. Зимой пойду на ней на контраварийное вождение - отпишусь о полных её возможностях. Всем удачи на дорогах!

Достоинства

Маленькая, юркая. Отличное управление. Печка зверь! Шикарный обзор. Через год продавать - смотрю отчеты и отзывы и прихожу к выводу, что возьму опять её (только бы не сняли АКПП с Калины)

Недостатки

Не до конца прочищается лобовое стекло дворниками - остается полоса слева, что мешает обзору при поворотах. Штатная музыка так себе, конечно. Каждые 15000 км нужно чистить дроссельную заслонку, чего сервис гарантийный дилерский не делает без пинка....

Комментарии
25
Александр Романов
150
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
Ирина, не утруждайте себя, оно того не стоит )
СсылкаПожаловаться
iLONA Mi
Люди на акпп, скажите плиз. Реально расход нереально велик? И в пробке дёргается как бросить сцепление? Многие жалуются на это, а так хочется недорогой автомат.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лысов
Ирина, а бензин какой (и чей) заливаете? Присадки? Грязь в дросселе при таком маленьком пробеге - на 90% из-за кормёжки. Ну и немого - из-за езды "внатяг". Для профилактики разок в неделю неплохо дать машине (прос...) хорошего шенкеля со шпорами. Минут на десять.
А дилеры... Мне повезло (давно уже) найти нормального клубного мастера, знающего матчасть лучше своих пяти пальцев.
СсылкаПожаловаться
iLONA Mi
Имела ввиду в пробке, чтоб чуток проехать так дёргается, как на механике сцепление бросить. И огромный расход. Есть такие проблемы у всех ?
СсылкаПожаловаться
Евгений
Никаких дёрганий быть не должно. Смотреть коробку надо, может быть масло поменять для начала.
СсылкаПожаловаться
КОТ
Это не автомат, это у робота сцепление есть!
СсылкаПожаловаться
Ирина Алфутина
Всё! Познакомилась со школой высшего водительского мастерства. Прошла небольшой курс (задний ход, габариты, парковка + руление). Зимой запишусь по-взрослому на контраварийное вождение. По машине (мужчины будут смеяться) - оказывается на ЭУРе стоит защита от продолжительного руления без движения. И она у меня периодически срабатывала, когда отрабатывали парковки.... Жуть, конечно, но в жизни же мы не крутим руль, стоя на месте (долго-долго). А так - резвее всех проходила змейку задним ходом ибо обзорность 5+, машинка маленькая и юркая. Весной отпишусь как она себя поведет после "лосиных тестов", полицейских разворотов и как будет срабатывать АВС при экстренном торможении. Всем удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Андр.
Я тоже лью 92 , но ни разу заслонку не чистил. Пробег 87000 и проблем никаких. Дальняков много на ней проездил. Машине 2 года . АКП рулит , а дергаются и тупят на калинах не АКПП, а роботы. Робот наш, совдеповский - его не стоит брать. А мне повезло - успел урвать японскую коробку - их больше не ставят
СсылкаПожаловаться
Ирина Алфутина
У меня тоже японская АКПП. И, как оказалось, именно у этой коробки такая особенность - при переключении с 1-ой на 2-ую долго думает. Как следствие - едешь в пробке, чуть подгазавал, отпускаешь газ (при этом не тормозишь) и она "мечется" - На 1-ую?, - На 2-ую? Ааааа, на 1-ую! Дерг!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.