Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Достоинства

Клиренс, неубиваемость ходовки, высокая посадка, отличная печка, эргономика

Недостатки

шумоизоляция, сверчки, коробка

Общее впечатление

Калина 2 универсал, комплектация стандарт. Хорошее авто за свои деньги. Брал в феврале 2014 г (цена 331 500 руб). Никогда не подводила. До 15 000 пробега вялый разгон, на обгоны выходить страшно, так как электронный газ, чем оборудован сие чудо игнорирует любое резкое нажатие и действует на своей волне. Но стоит упомянуть, после обкатки, показывает хорошую динамику. Просторный салон, высокая посадка, нормальный просвет, хорошая эргономика. Сиденья жестковаты, нет боковой поддержки. Про поясничный подпор мечтать не буду. Задние двери, как и у многих калин, часто заклинивает. Дети мучаются. Для открытия даже взрослому человеку надо приложить немалое усилие. На пластике, особенно на дверях даже при легком прикосновении (напр. ногтем) остаются царапины, которые ни чем не возможно удалить. Коробка сыровата. Чтобы включить заднюю передачу, надо произвести ряд хитрых манипуляций, т.е включается только со второго, а иногда и с третьего раза. Узнавал у других:у кого-то 2ая, у других 1ая капризничает. Но, как и говорил, машинка стоит своих денег, так что жаловаться грех. Первый год без проблем, потом, как тут уже говорили шрусс, шаровые, сверчки с которыми бороться смысла не вижу, потому что они в российских машинах входят в комплектацию. И судя по этим скрипам, на сегодняшний день, после двухлетней эксплуатации у меня самая богатая комплектация

Фотографии