В принципе машинка неплохая если бы наши "умельцы" нормально бы ее собрали. окажись она в руках немцев или японцев был бы отличный автомобиль. но судьба закинула ее в россиию и поэтому у нее скрипучий салон, кривые болтающиеся крутилки печки, слетающая резинка заслонки перекрытия наружнего воздуха, кривые колеса уже с завода на которых начинается неимоверная тряска на 80км/ч, вечно неработающий прикуриватель и много чего другого. Конечно это мелочи для нашего автопрома и большой шаг вперед по сравнению с 14 или 7 но все же насмотревшись рекламы что это совершеннно новый автомобиль хочется и ждать от него совершенно нового. а пока что единственный его плюс перед старыми жигулями это шумоизоляция в салоне. намного тише чем в 14 и старой калине.(я не беру в расчет кучу новых опций так как сравниваю голую машину в комплектации стандарт). Так разрекламированная тросовая коробка нисколько не лучше коробки на калине 1. единственно что с салона была не такая тугая и ее не надо было "разрабатывать ". управляемость совершенно такая же . поставил на нее орошую резину так как родная кама была просто дубовая, так теперь на поворотах она быстрее перевернется чем заскользит, приходится как водители пазиков на повороте упиратся правой рукой в пассажирское сиденье, так удобнее) штатные тормоза тоже оставляют желать лучшего. Поставил хорошие колодки вроде стало получше , надо еще диски поменять. Ну и отдельное упоминание про двигатель: Это нечто. Такого тупняка еще поискать (я про начальный 8 клапанник). Порою кажется что моя старая карбюраторная 7 была шустрее чем этот современный евродвигатель. более менее он едет если в салоне только водитель. с каждым новым пассажиром он становится все тупее и тупее а в итоге когда в салоне окаываются пятеро можно забыть о какой то динамике и просто ехать себе и еать бесконечно. кстати родные тормоза также очень чувствительны к загруке. когда полный салон тормозной путь увеличивается если не вдвоем то раа в 1.5 точно. НУ А ТЕПЕЕРЬ О ХОРОШЕМ: внутри в машине вполне тихо, печка работает на ура и на 1 скорости даже не поймешь включена ли она вообще, большой дорожный просвет на наших дорога это тоже плюс. конечно я понимаю что это плата за управляемость, но можно жн было что то взять с калины спорт плотная подвеска и не экстремально низко. Ну да ладно нам же не гонять на ней движок то все равно не тянет зато мягко. да и еще забыл ни один дилер не может решить вопрос с тем что время от времени она не аводится с 1 раза а только со второго или третьего. и не надо говорить что надо ждать пока закончит жужжуть бензонасос или надо 2 раа повернуть ключи все это делается но не помогает НИЧЕГО!! p s КАК всегда вы сейчас напишите зачем же тогда ты взял ее?? да потому что не было выбора нужен был новый авто для активной работы на машине. б/у иномарккам за эту цену я не доверял поэтому решил что новый авто есть новый. В принципе она ни разу не подводила ни разу не заглохла в дороге но и пробег пока еще только детский. Так что в целом машиной я доволен НОО был бы доволен еще больше если бы не японцы из датсун. ведь немного модерниаций(я сейчас не про внешний вид а про железо) и получился совсем другой автомобиль намного комфортабельнее собраннее и надежнее. Всетки обидно а автоваз глядишь с вестой что то получится хотя глядя на ее цену теперь уже будет выбор между новой ладой и новой иномаркой не хуже классом и думаю многие сделают выбор не в польу нашей ладьи. Ведь это было самое большое достоинство Лад - ЦЕНА!