Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Машина куплена в кризис, в декабре 2014, был заказ другой модели, но вдруг сроки стали откладываться, а сумма неопределенно расти. Было решено взять, что есть. Теперь есть темно-вишневая калина в комплектации "норма" без кондиционера, обогрева зеркал и стекол, правда, с АБС и задними подголовниками. Вот... Собственно, сегодня смотрел бы только на комплектации "люкс", даже бы долго и дорого. Ну это первая машина моя, поэтому сразу все не понять было. :)

Достоинства

На момент покупки вменяемая цена :) Небольшая (плюс в том, что более маневренна на забитых под завязку парковках при отсутствии парктроника). Пока без ремонта. Достаточно просторный салон. Главное - выполняет функцию перемещения от точки к точке без особых проблем с удовлетворительным для меня уровнем комфорта.

Недостатки

Недостатки выбранной комплектации: очень хотелось бы обогрев зеркал зимой и кондиционер летом, а еще регулировку сидений по высоте; но тут я сам виноват :) Передние двери: большие, тяжелые, открываются нараспашку на 90 градусов, и, как следствие, нужно тянуться из машины при закрывании и большой риск повредить соседнюю машину на парковке. Шумная. Пока великоват расход топлива в городе (10 - 11 л летом) и, что несколько удивительно, масла в моторе. Дверь багажника. Тяжело закрыть :) Зимой снег при открывании двери падает на сиденье. Бывают сверчки, но для меня несущественно... хотя нет. Реально раздражает какое-то шуршание (пластик, что ли) в левой передней (а может, и задней) двери при движении, да скрип водительского сиденья - этого ничего сначала не было. Пассажирам, помимо передних дверей, очень не нравятся ремни на задних сиденьях. Цвет автомобиля очень нравится птичкам :)

Комментарии
7
Йо
да, с птичками беда )) мою цвета "калина" просто обожают))
СсылкаПожаловаться
Dmitry Gnevashev
Дополнение. После 4500 км. Расход топлива по-прежнему большой, масло поменяно, масложор, вроде, поубавился. Сверчок слева победил wd-шкой в замок. Очень не любит сильный ветер - приходится постоянно подруливать на скорости >60. Птички тоже по-прежнему в восторге... если судить по количеству помёта :(
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
подогрев зеркал делается элементарно, берешь покупаешь зеркальные элементы с подогревом, устанавливаешь через свободную кнопку (придется докупить или подключить на заднее стекло) и вуаля подогрев есть - великолепная вещь зимой и в дождь, ну и работа электрика если сам не можешь тоже придется заплатить, это не так дорого выходит. Кондей некоторые тоже сами устанавливают, но я бы не заморачивался, считаю в вазике он точно не нужен
СсылкаПожаловаться
Dmitry Gnevashev
Где-то к 8 тысячам. Заменен по гарантии термостат. Расход топлива 12-13. Масло есть перестала совсем. В коробку зимой по совету дилера залита синтетика Shell Spirax 75w90. Сначала вроде ничего, не рычаг легкий, да вот сейчас затыки появились на второй передаче. И шум увеличился. Фиг знает, может масло ушло слегка, проверю. Вот нет щупа в КПП - плохо, сам откручивать пробки не буду точно. Что еще? Слегка скачет. на 40 км/ч. Летом было на штатной Каме, зимой аналогично на зимней. Похоже, овальчик где-то на диске. Может, в шиномонтаже найдут. В остальном все пока не хуже, чем было.
СсылкаПожаловаться
Dmitry Gnevashev
К 10 тысячам. Масло не ест. Коробка шумит, в кпп масло в норме. По акции сделал комплексную проверку, обнаружили трещины в рулевых наконечниках, поменяли по гарантии, также отрегулировали ступичные подшипники (за отдельную плату). Внезапно обнаружил отсутствие одного самореза в декоративной накладке на пороге (не знаю, как правильно называется эта пластиковая деталь, которая крепится на 5 саморезов внутри салона). Купил было новый саморез, но он не закручивался, а просто проваливался. Тогда снял всю накладку... в общем, халтура там. Есть 4 прорези прямоугольных в металле, в которые засунуты какие-то пластмассовые штуковины, клипсы что ли, а в них просто закручиваются саморезы. Причем криво, куда попали, туда и закрутили. Пришлось тоже колхозить, т.к. таких деталей в магазине не оказалось.
СсылкаПожаловаться
Dmitry Gnevashev
Так же стал окончательно раздражать дребезг в водительской двери. Пришлось снять обшивку и посмотреть. Там тоже халтура. Обнаружил, что никакой шумоизоляции там нет. Вообще никакой. Все держится на честном слове - провода местами просто приклеены к металлу с помощью чего-то типа скотча. Кое-где тоже подложил скотч, где, возможно, могли бы быть сверчки. Но больше всего поразила "тряпочка", которая просто болтается в двери по ее периметру. Она, вероятно, что-то там защищает от влаги, попадающей через уплотнители стекол, но вот как она там держится, я так и не понял. Просто приклеена чем-то липким. И часть ее уже оторвалась. В общем, впечатление удручающее. Собрал обратно. Пока сверчок замолчал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.