Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Достоинства

коробка Автомат, старый проверенный гидротрансформатор с 4мя ступенями!Компактность несмотря на кузов универсал (псевдоуниверсал), но в багажник легко умещается коляска и другие средне габаритные грузы!более современный и не совсем унылый дизайн авто!(как экстерьер, так и интерьер!!), стоимость обслуживания даже у официального диллера, расходы на запчасти,кроме особо важных узлов стоят копейки!вполне сносная управляемость, неубиваемая подвеска!!!

Недостатки

Рычаг АКП обязательно было делать таких громоздким?! не хватает подлокотника для руки.....его роль играет рычаг от АКП как у троллейбуса???:))) я понимаю, что изначально база Калины - это B малый класс, но хотелось бы полноценный кузов Универсал!

Общее впечатление

Новую Ладу Калину брал после ВАЗ 2114, на которой проездил семь лет.Хотел взять с механикой, но менеджер уговорил пройти тест-драйв на Калине с автоматом, попробовал, и....понравилось!;)единственная претензия по началу была к расходу топлива....но после обкатки авто укладывается в заявленные паспортные данные с погрешностью в 1-1,5 литра. Брал норму+, с автоматом, кондиционером, подогрев передних сидений...по состоянию на 2013 год всего то за 380 000 р. В целом, авто вполне стоит этих денег