Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

В этой ценовой категории в такой комплектации в автосалонах конкурентов не было вообще. Многие советовали взять иномарку с пробегом, но наличных не было. Машину брал в кредит по льготной программе. Наслушался много : что таз - ведро с гайками, что через год на свалку отвезу и многое другое. Но прошло 2 года, а с ним 50000 пробега, а "ведро" разваливаться почему то не собирается... Конечно дальнейшая эксплуатация возможно выявит недостатки, но на данный момент их практически нет.

Достоинства

По ощущениям от иномарки того же класса ничем не отличается. Автомат работает отлично - мягко и без рывков. Мощности двигателя с головой хватает для уверенного обгона на трассе. Кондиционер очень выручает летом, охлаждает хорошо (живу в Краснодаре). Хорошая шумоизоляция. Хороший клиренс - брюхом ни разу ни черпанул, на бордюры запрыгивает на ура, когда места для парковки во дворе не хватает.

Недостатки

1. Тесновата для дальних поездок, но это скорее претензия к классу, а не конкретному автомобилю. 2. Слабые динамики в аудиосистеме, звучание так себе. 3. Коробка работает отлично, но не хватает 5 передачи. 4. Обивка салона тяжело чистится (но по-моему сейчас обтягивают другой тканью). 5. Через некоторое время после покупки на неровностях начала скрипеть в районе задних арок. В сервисе сказали - беда всех калин и грант, тросик ручника трется о кузов. Вылечили смазкой солидолом, процедуру повторять по мере необходимости. 6. Ближе к первому ТО начала произвольно срабатывать заводская сигнализация. Оказалось болячка в датчике положения капота, в сервисе поменяли без проблем. 7. Сломался блок кузовной электроники - недоработка авто выпуска 2013 г. 8. На 120 000 - замена термостата, сам проворонил плановую замену.. 9. За 130 000 поменял две катушки индуктивности. 10. На 80 000 - замена карданчика рулевого управления - рассыпался по частям. 11. Скрипы в дверях - норма для отечественного автопрома. Лечил проклейкой уплотнителя. А в остальном - вполне надежная машина.

Фотографии

Комментарии
1
Виктор
Подтверждаю всё так и есть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.