Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Субьективные: - отечественное авто; - класный вид; - педали легкие, руль легкий, соответственно педалируется и рулится легко и без напрягов; - сборка Тольятти; - хорошая обзорность и большие зеркала, спецально тонировать не буду чтобы так и было; - хорошая вентиляция салона и печка ... меня абсолютно устраивает; - штатная резина кама - ну просто неубиваемая летняя резина!) Да еще и дешовая) Но только на лето, не смотря на то что она всесезонка зимой обязательно нужна другая резина! - маленькие габариты машины, она юркая, рулится хорошо; - хорошая музыка, мне нравится ... даже низы прохватывает, слушаю класику Баха - стекла тресутся) Обьективные: - хороший ближний и дальний свет; - малый расход топлива от 5,5 по трассе до 13 в городе ... 5.5л/100км реально поймал при обкатке зимних шипованных шин ездил на межгород на 4й передаче со скоростью 60км/ч 500км проехал и получил расход средний 5.5л/100км. 13л/100км поймал в городе при недельной езде на 1,5км до работы и обратно в потоке, 2 светофора, 300 метров грунтовки. Тапочкой на светофорах активно работаю =) - при необходимости заночевать, в машине можно леч в полный рост, но машину нужно ставить под уклон иначе в багажник скатываешся =); - можно грузить габаритные груз - кузов универсал и при установке ГБО поставил баллон тороидальный под запаску - объем сохранился в общем; - хорошие адекватные тормоза и управляемость при торможении; - хорошая динамика и при необходимости на 8кл 87л.с. моторе 21116/11186 на 95 бензине можно зажеч, после 4-5т.об. есть ступенька и машина как буд-то выстреливает ... использую при обгонах с 80км/ч на 3-ю передачу, тапку в пол и разгон до 100-110 ... ну может секунда или даже меньше? ... но не больше 3-х это точно; - адекватная подвеска нормально как на дорогах, так и бездорожье, в песках и на лесных дорогах ... зимой в сугробах себя ведёт хорошо, даже когда по новостям показывали Тольятти занесенный снегом, я был там и ездил по нечищеным улицам, да и по целине немного покатался ... прёт, но многое зависит от резины. - сиденья хоть и маркие, но за 400км за один присест не уставал особо, а за 800км за один присест еще были силы погулять, посидеть за столом, пообщаться; - 120км/ч крейсерскую держит хорошо и расход на ней 6.6 выходит. Быстрее ехать - деньги в трубу полетят, расход сразу вырастает, да и дорог таких где бы 140-150 можно было бы дать на калине на так много. - на 60км/ч не справился с управлением, под зимней снежной кашей оказался лёд и влетел в ограждение дорожное. Правой фарой. Фара в дребезги, левая фара целая но уши лопнули, бампер разодран, погнут лонжерон ... но считаю легко отделался ... ремонт с запчастями, правкой, краской и колористами вышел в Тольятти в 14800т.р. Добавлено 18.04.2016: самое большое достоинство это подвеска ... ну вы сами знаете во что превращаются региональные дороги по весне, так и все начинают тащиться объезжая ямки и "оттормаживаться в пол" перед асфальтными неровностями, в то время как на Калине как ездил 80-100км/ч так и езжу =) Правда все ставшие тихоходами доставляют неудобства ... уж больно их много стало.

Недостатки

Лично для меня нет. Но владельци более дорогих авто найдут кучу. Это и сверчки, это и ... еще чего-нито ... и еще чего-нито =)

Общее впечатление

Добротная машина. Все люди разные, в плане отношения к технике. Я к технике отношусь не как к одноразовым перчаткам, которые нужно менять раз в какой-то промежуток времени. И выбирал машину с этой точки зрения - на долго, как велосипед в советское время покупали на период времени пока он не развалится.Увидел её на стоянке в салоне и внутри появилось чувство тихое, но уверенное - МОЁ! =))) Я не алигарх, и даже не москвич, не предприниматель ... средний класс ... обычный служащий. Хотел брать сначала б/у Оку тыщ за 50-80 (взамен первой за 18т.р.) или Калину б/у за 150т.р. изначально, но семья отговорила. Подождали, подкопили, степендию еще получил, грант выиграл, еще по сусекам поскребли, родственники накинули и ... и спустя почти год наконец хватило на новую машину! =))) Решено Лада Калина 2 за 355т.р. с АБС-БАС, шумкой, аудиоподготовкой и подголовниками, но без кодея и эл.обогрева лобового стекла (хотя это очень полезные вещи!). Установил ГБО на 9-й тыще километров. Нравится =) Вообще машина адекватна своей цене. Абсолютно. Пока ничего не ломалось ... пробег смешной конечно ... пока как есть. Смотрел отчёты о Калине 2 в Авторевю, Зарулём, на Дроме ... везде себя показывает достойно. Это вызывает какую-то гордость чтоли =) Хотя что можно ожидать от машины, первую версию которой с конвейра за небольшими доработками использовали и до сих пор используют в ралийных гонках и автоспорте. Всё продумано, доделано, улучшено ... и самое главное испытано не простой эксплуатацией, а автоспортом. Это многое означает. 11.03.2015 После ТО-2 появились подвывания КПП. В сравнении летом 9т.км. на бензине мне обошлись в 24т.р., зимой на газу теже 9т.км. обошлись мне по чекам в 14т.р. Ездил в Крым туда сюда полная машина людей 6т.км. на газ ушло 9т.р.. Потом в Адлер туда сюда 5т.км. полная машина людей и их вещей. Единственный раз укачало девочку на заднем сиденье на серпантине между Туапсе и Сочи - не мудрено меня и самого будучи за рулём на этом серпантине укачивать стало =) На задних сиденьях ноги не затекают особо народ не жаловался на усталость от дальних поездок. Машина продолжает бегать и радовать =) 21.01.2017 Пробег 70т.км. Все бегает машинка. Все еще без проблем. В какую только *** я на ней не попадал - не подводила. В Ростов на Дону ездил когда его затопило - не потонули) На летней резине в метель и гололед из Питера в Муром ездил - доехал. В январские метели на 800км в Тольятти ездил, так что дорогу совсем переметало в Чувашии и одна колея на два направления) В -30 на дальняк тоже ездил так что незамерзайка замерзала уже на лобовом) Машина молодец) 17.02.2019: На пробеге 108т.км. продал в автосалон за 260т.р. За 5 лет и 108т.км. на машину ушло порядка 400т.р.(ремонт, ТО, резина, бензин и газ и ... все короче) И следуя простой математике содержание вышло в (355+400-260)/108=4.6р на километр. Эх уходил с площадки продаж, провожая любящим взглядом свою ласточку ... надеюсь и следующего владельца не разочарует :-)

Фотографии