Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Впечатления, в целом, позитивные. Это уже четвёртый личный автомобиль. Мой стаж вождения превышает отметку в десять лет, за это время успел опробовать разные марки - от отечественной классики до рено, фордов, мерседеса и некоторых китайцев. Машину брал двухлетнюю в "люксовом" исполнении, эксплуатирую пока 6 месяцев (приятель на такой катается уже три года и души не чает). Динамика стала сильно радовать после установки джеттера, салон весьма вместителен, багажник, на удивление, оказался просторным (влезло пять колёс R14 без съёма задней полки). По-началу немного напрягала короткая первая передача, но, спешу заметить, на рено дастер она гораздо короче, привык быстро. Под задние амортизаторы поставил металлические проставки от восьмёрки - теперь проходимости и многие кроссоверы могут позавидовать. Из неисправностей - сцепление, термостат (с ними и купил) и подогрев левого зеркала заднего вида, но меня отсутствие подогрева никак не тревожит, в остальном всё служит исправно. Пластиковые составляющие, конечно, порой напрягают вибрацией звуков, но не больше, чем в нексии, а по сравнению с десяткой в салоне вообще тихо. Посадка очень удобная (мой рост 180 см), подвеска жестковата, но всеядна. В дальние поездки пока ездить не приходилось, но 400 км за раз преодолевал в лёгкую без усталости и остановок. Переключаются передачи немного "по-нашему", с усилием, но, опять же, гораздо легче, чем на "Патриоте". На скорости ведёт себя хорошо и предсказуемо, но больше 160 не разгонялся - негде было. В общем, вполне себе хороший практичный вариант, не лишённый комфорта и удобств, о приобретении ни разу не пожалел.

Достоинства

1. простота и удобство эксплуатации 2. высокий просвет, с лёгкостью поддающийся дальнейшему лифтингу за весьма небольшие деньги при необходимости (если речь о металлических проставках - они есть как под задние амортизаторы, так и для передка, что делает почти бессмысленным покупку версии кросс) 3. вместительный багажник с возможностью быстро и просто разложить спинку или часть спинки заднего сидения 4. неплохая эргономика 5. возможность выбора подходящей комлектации (в моём случае это климатическая установка, кожаный салон с тканевыми вставками, ABS, подогрев и электрический привод зеркал заднего вида, электроусилитель и др.) 6. вполне вменяемая динамика (даже на калину-2 ставится, по сути, тот же 126-ой двигатель, но с некоторыми доработками, что позволило получить не 98, а 106 лошадок - при желании, можно грамотно прошиться и добавить несколько коней к 98) 7. небольшой расход топлива 8. недорогое обслуживание 9. наличие любых запчастей почти в любых магазинах с вывеской "автозапчасти для отечественных машин" 10. достойная подвеска

Недостатки

1. качество пластика в салоне 2. коробка передач 3. наличие электронной педали (лечится джеттером) 4. неважная шумоизоляция (но и не критичная) 5. сам факт отечественной сборки

Комментарии
1
STAR_TREKKER
я вам маленький секрет открою: настоящим японцам запчасти вообще не нужны ( только расходники раз в году).
Рено, Форд и китайцы ))) этот хлам я вообще за машины не считаю. Я в свое время с нуля купил четыре таза: 1111, 2106, 21093, 2114. Калина - почти та же 2114, как ее ни назови. При всем уважении, но отзыв сводится к одной фразе: "Парень, вообщем, не плохой, только с сыт ся и глухой" Иномарку, оригинальной, а не нашей сборки, как раз покупают для того, чтобы не слушать сверчков в салоне, не нюхать противный дешевый пластик, не менять досрочно сцепление, термостат, кран отопителя, пыльники, сальники и далее по списку. Чтобы было понятно, за 28 лет стажа проехал 1200 000 км и сменил более 30 автомобилей пока не нашел "свой" (Мицубиси Паджеро Спорт 2) и вторая машина - Мицубиси Аутлендер ХЛ . Отзыв не пишу потому что писать не о чем. А о еженедельной заправке бензином читать будет неинтересно. Капот открываю раз в году ( через полгода после ТО уровень масла проверить) и один раз на ежегодном плановом ТО. Машины брал с нуля в 2013 и 2008 году , обе с нуля, обе оригинальной, а не локальной сборки. Аут 2008 года до 2020-го продавать не собираюсь, а Паджеро прописался у меня минимум до 2025 года. Тазы менять надо раз в пять лет обязательно, по истечении данного срока металл кузова устает и проводка может в любой момент стать причиной пожара. Удачи Вам на дороге!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.