Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Брал тест-драйв Калины - понравилась. Внутри просторнее, чем кажется снаружи, обзор хороший, удобно в управлении (не было проблем с привыканием). Поэтому для себя решил, что следующая машина будет имено Калина. Дополнительный плюс - видел на каком то спортивном канале как Калина уверено занимала 4-5 места в гонках одноклассников (после БМВ, Мерседесов), что на мой взгляд, очень даже неплохо для отечественного автопрома. На другом канале была сказано, что в Калине имеется потенциал для дальнейшего развития (что и подтвердилось Калиной 2 и кроссовером)

Достоинства

Машина для города с пробками, для одного-двух человек и/или небольшого груза. Это не означает, что она не потянет и больше, но все же она не грузовик. Оптимальное сочетание цены-качество. Небольшой багажник компенсируется возможностью разложить задние сиденья - при сравнительно небольших размерах (все же хэтчбек) умудрился перевести на ней шкаф. Наружные зеркала + салонное в результате дают почти панарамную картинку.

Недостатки

За время эксплуатации были зафиксированы следующие недочеты: 1. Плохая работа отопителя салона (по заверениям сервиса - встречается часто) - "лечилось" неоднократно и по разному. После "лечения" эффект был на один-два дня... Сейчас планирую написать претензию. 2. Не работал омыватель заднего стекла (по заверениям сервиса - встречается часто) - причина: лопнул шланг. После неоднократных пререканий с сервисом дефект исправлен по гарантии. 3. Заменен насос омывателя заднего стекла (по гарантии) 4. Заедание при открытии левой передней двери - затянул болт, который крепит скобку. 5. Перегорание лампочек в фарах - по началу было частенько (то ли лампочки бракованные были) 6. Перегорание при включении авторегистратора в прикуриватель - отказ от авторегистратора (китай, нестандартный разъем для прикуривателя). 7. Бывает падает мощность двигателя (думаю, что связано с п.1), причем в прохладу (или в минусовые температуры) двигатель чувствует себя лучше и тянет бодрее. Зафиксировать проблему пока не удается. 8. (от 22.04.2017, пробег 83000) Заехал в автосервис (непланвое, не ТО) на диагностику - не тянет двигатель. Выявленая причина автосервисом: низкая компрессия в трех цилиндрах (8 при норме 13,5). "Вылечилось" регулировкой клапанов (возможная причина - либо заводил в мороз (ниже 35), либо мастырка самого автосервиса). После ремонта километраж с бака 490-520км. (до ремонта 380-410км.). Считаю, что недостатки не критичны (опять же в сочетании с ценой) и большинство были исправлены в рамках гарантии. дополнительно к п. 1 (от 19.03.2015) Удалось сервис доканать с печкой по гарантии. Оказалось датчик температуры показывал на 20С больше, чем в наличии. После замены датчика выявилась неправльная работа термостата (включался едва достигнув 70С) . Вот и получилось что два минус компенсировали друг друга, показывали температуру прогретого двигателя, но не давали тепло в салон. В Инете еще нашел статью, что тепло плохо подается из-за неплотно прикрытой заслонки. Рычажок (~2 см.) находится справа от руля, под панелью. Немного прижав пальцем получил реальный обогрев. В комментах к статье нашел что много ставят там пружинку, тем более, что крепление для этого уже имеются.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.