Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Не знаю - кому как, однако лично моё мнение таково: По сравнению с японцами она дешевле обходится в плане обслуживания, однако заменять некоторые расходники - марока ещё та... Что у универсала, что у хетчбека - до салонного фильтра фиг сразу доберёшься без 100 грамм, причём он очень часто засоряется. Если сравнивать их, то у универсала 2013 года стоит другая подвеска - более мягкая, да и шумоизоляция получше. Что касается интерьера - беда... Едешь по кочкам и со всех сторон дребезжит. Уплотнение и замена клипс - не помогает. Я, собственно, 2-й хозяин. До меня авто было с пробегом 75тыс. км.. Хоть сильно много не накатал на данной машине, а недостатков было много. Не смотря на эти недостатки, авто мне более понравилось, нежели та же 14-ая, 9-ка, 6-ка, 7-ка, 4-ка.

Достоинства

В салоне много места. Резвая, несмотря на то, что 1.6 объём двигателя. Если пошаманить немного с печкой - то зимой - жара в салоне. Стёкла хоть и запотевают быстро и сильно, но с нанесением антитуманки на стёкла - всё норм. Фильтра и масло обходится дешевле, чем на любую иномарку.

Недостатки

После покупки загорелся "чек", а именно: 1) Пропадание напряжения бортовой сети 2) Кислородный датчик менее эффективен 3) Нейтрализатор неэффективен + 2 ошибки, о которых я сразу не вспомню... Итого: Катализатор (нейтрализатор) - 8 тыс. руб, либо обманка 1,6 тыс. руб. - поставил обманку. Чистка кислородного датчика на СТО-ке. А с напряжение - хз что делать...пока не до неё. Не знаю, что заливал предыдущий хозяин в коробку и двигатель, но Shell ultra 0w-30 не съела ни грамма, а вот коробка была деревянная, походу был залит летний вариант масла, либо Тад 17, но после замены на 75w-90 синт. всё переключается чуть ли не 1 пальцем и не вылетают скорости. Сальники тоже не потекли к моему удивлению. Без понятия, что нахимичили с электрикой, а вот напряжение действительно падает при включении ближнего света фар - зарядка на аккумулятор - 13,4 (без включенной печки) -что не считается нормой(хотя бы 13,8).

Комментарии
1
Ярослав Патентов
Что бы не горел "чек" ненадо никаких обманок, просто перепрограммируешь с Евро-4 на Евро-2 и все, 1000руб.делов причем у официального дилера в автосалоне мне обошлось.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.