Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика1
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка1.7

Общее впечатление

езжу много 85 тыс пробег. на 14 тыс загорелась лампочка шнек, попытки потушить не привели не к чему , менял датчики - нифига , умельцы посоветовали поставить обманку , не решился, езжу так . подвеску на кочках пробивает _ не хватает хода , на 20 тыс заклинил термостат - заменил , расход _ 13.5 в городе -- 9.5 на трассе . немного гудит коробка но терпимо . потеют окна на замену фильтра салона не реагирует . сиденья сделаны каким то клином через 2-3 часа езды задница затекает - у конструктора сего агрегата видимо орден ,,чугунная жопа,, . цены на запчасти --иномарочные .. мягко говоря производители подофигели со своими материальными запросами . полное не соответствие автомобиля цена и качество . не взял иномарку по причине что в данной ценовой категории купишь такое же гавно только еще дороже тыров на сто . реальная цена калины 250-270 тыров а не пол ляма как ВАЗ залудил ,,, не надо быть такими жадными и народ к вам потянется -- это к руководству ВАЗа . я много лет отработал на зил 157 и походу это машинка для таких как я рукастых и непритязательных .

Достоинства

сам ремонтирую

Недостатки

невозможность оторвать руки и набить морду,, изобретатилям,, Капеллу наймите !

Комментарии
22
aspirin
а в праздники я даже в 6-6,2 укладываюсь.Возможно чувак любит давить на газ.Обычно держу обороты от 2000 до 3000 возможно поэтому при пробеге 90т/км ещё не менял заводской ГРМ(а так же ролики,помпа всё заводское).
СсылкаПожаловаться
aspirin
Да ещё,в 11 году покупал в полном фарше европейский вариант за 430 т.р
СсылкаПожаловаться
юрий морозов
город7-8 л трасса 5л
СсылкаПожаловаться
ine$ka
еще поведение в мороз удивляет - когда на улице -35 моя обороты двигателя не сбрасывает. Завожу -2000 оборотов и при прогреве так и держится 2000! Прогревается правда за 3 минуты, потом ее надо заглушить чтоб все в норму пришло. Это глюк или норма для Ваза?
СсылкаПожаловаться
ine$ka
претензий нет только к печке. Даже в -35 можно в футболке ездить, и по сравнению с моей предыдущей киа - при выключении печки, салон долго остывает.
СсылкаПожаловаться
Валиахметов Игорь
Чего то какие то страсти про Калину понаписаны. У меня Калинка с 2011 г. живет и поживает, не огорчает. За все время было замена ремня ГРМ (менял сразу вместе с помпой и роликами), замена ремня генератора, замена левого наружнего пыльника шруса. Из всего того, что менял на Калине, только пыльник требовал замены (порвался после почти 5 лет работы машины). Остальное заменено в профилактических целях. Калина у меня в люксе, с кондеем. В общем на ней все работает, не проверял только работу подушек безопасности.
СсылкаПожаловаться
Виктор Тульников
Как любишь машину, так она любит хозяина. А понятно из того, что ремонтирую сам. А руки, вовремя проследить, не доходят... Калина одна из самых удачных машин, жаль маленький багажник, поэтому сам езжу на "Приоре - универсале" .
СсылкаПожаловаться
Евгений
Хорошо сказал! "в данной ценовой категории купишь такое же гвно только еще дороже тыров на сто".
Для Азамата нормальная иномарка это что? Рио, или полуседан, или солярис??? это тот же ширпотреб, да с меньшим количество болячек, но с очень большими НО: неприспособленность к отечественным дорогам, а про солярис - так вообще издевательство над пассажирами - покатался - спасибо, не надо. Веста из того же разряда, но приспособлена к нашим условиям, а в остальном тот же ширпотреб (киа хендай и фв). Так что, товарисчи - вы спорите об одном и том же ведре, с одним отличием, а именно: хлеборезка у них разная. Авто-религия у всех разная, карман у всех разный - вот и не надо плевать друг в друга. Бери, что душе угодно.
СсылкаПожаловаться
joy be
Всем добрый день. Машину брал в 2008-ом году. За 300100 рублей. Комплектация максимальная. Отечественная машина есть отечественная машина, не иномарка конечно. Не буду нахваливать или хаять, как говорят на вкус и цвет... Расскажу про проблемы. Примерно спустя год сгорел датчик скорости. Электроника стала дурить ведь многие системы привязаны именно к скорости, например усилитель руля. Цена вопроса 290 рублей. Крепится это чудо на болт с головкой на десять, заменил около магазина сам и бесплатно. Когда было машине 5 лет начал гудеть генератор, руки не доходили до него. Ездил так. Спустя три месяца зарядка кончилась. Цена вопроса 3400 , заменил сам. Правда пришлось поковыряться. Снимается он только снизу. Снять нормально мешают трубки от кондея. Еще у меня снова облупились зеркала. Говорят можно сменить по гарантии. Не стал связываться. Купил за 200 рэ и поменял оба, сам. Из расходников масло фильтры щетки. Менял среднюю часть глушителя и заднюю. Причем задняя приходит в негодность не из за того что прогорает, а потому что висит на одном креплении и ее проворачивает. Сварка лопается и глушитель на замену. Когда ездил по ленинградке пришлось иногда менять диски. Дорога там была такая как будто вторая мировая только вчера закончилась. В сервисе был только раз на первом то. После того что они мне заявили о том что я должен поменять колодки потом какие то еже прокладки, на новой машине, я их послал. В наших сервисах машины не лечат а колечат. Сейчас машине 7.5 лет. Ездил в сервис ме
СсылкаПожаловаться
чук
"глушитель висит на одном креплении" - это что-шутка? "Средняя часть глушителя" называется резонатор -- читайте первоисточник уважаемый
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.