Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

Надёжная, при этом знакомая слесарям конструкция, почти нет проблем с запчастями. Вместительный хорошо освещаемый багажник. Просторный салон. Лёгкий руль(кстати, часто ругаемый ЭУР ненадолго заклинило один-единственный раз— после парковки на очень ограниченном пространстве на сочинской жаре). Лёгкий набор скорости. Огромные задние фонари с чётко читаемыми "поворотниками" и хорошим светом заднего хода. Хорошие покрышки в заводской комплектации.

Недостатки

Огорчило непродуманное расположение блока управления в негерметичном корпусе под радиатором отопителя. Выход из строя радиатора автоматически влечёт за собой и выход из строя блока управления. Нет подлокотника между передними сиденьями. Очень быстро включается индикатор проблем с двигателем при городском цикле езды(т.е. при частых нажатиях на педаль сцепления). Использование Аи-95 увеличивает стоимость владения. Не очень удобная горловина бензобака(пластмассовая вставка). Нет возможности сначала брызнуть "омывайку", а потом уже включить "дворники". А в остальном... У каждой машины(не модели, а именно машины) свои болезни. Поэтому бесполезно их описывать.

Общее впечатление

Очень хорошая машина! За 3 года пройдено 80000 км, от Бреста до Урала, от Баренцева моря до Чёрного, с полным салоном и багажником. Города и трассы, поля и леса. Скоростная, манёвренная. Выбирали из целого ряда(начиная с "Шанса" и заканчивая "Нексией")— лучший вариант! При правильном уходе(т.е. своевременном ТО в хорошем сервисе) машина отвечает благодарностью.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария