Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Общее впечатление

общее впечатление приятное. больше было предубеждений у жены на счёт марки авто. до этого 5 лет ездил на 111-й с нуля до 90 т.км., первой новой машиной. иномарок не было, отечественный "секонд-хэнд" не в счёт, поэтому сравнение только с предшественником. после универсала больше склонялся к хэтчбэку по двум причинам. 1. нет необходимости мотать 100км в день по городу большой пустой багажник. 2. привык к задней двери, да и функциональней авто с ней. разница по закрыванию - дверь легче, её надо дополнительно толкнуть при закрывании, а не придерживать от сильного удара. пассажирские двери открываются шире, выходить удобней, но внимательней надо быть при парковках. посадка выше и обзор лучше. я вообще не пониманию прибамбасы типа электронастоек кресла и зеркал. обычная выкачка бабла у тех, у кого оно есть. рабочее пространство свободней, но для себя отметил недостаток - немного дальше чем нужно рычаг КПП, особенно без подлокотника рука не упирается в рычаг, а висит ладонью на нём. приборы всё теже, и лишних нет, и основных не забыли, как на "Гранте". движение эластичней из-за движка или коробки, не знаю, но в разгоне нет качков при переключении передач. динамика уступает незначительно, но от светофора до светофора не сказывается на "первенстве". приятно удивили габариты при разворотах и парковках. кстати, набор опций специально искал нулевой, и что интересно, с трудом нашёл. выбор ведь делается каждым по своим причинам. одни наизнанку вывернутся, но машину хуже чем у соседа не купят. я брал новый, надёжный (не надо слушать шутников на Хаммерах, на самом деле надёжный), автомобиль на 90% езды одному по городу по работе. смешно ставить ГУР или ЭУР для водителя мужчины. кондёр можно было бы, но забирать у движка лишние лошадки, да и расходы и хлопоты лишние. в общем, авто без доп оборудования (не знаю, почему без допоборудования машина считается "пустой", это просто марктетинговый ход автосалонов). в итоге и колёса на 13", и диски простые, даже локеры не ставил. руль послушный, педали удобные, на малых оборотах движется ровно, без рывков. повороты проходит уверенней, например кольцо на Копейском на 4-й V-60 крутит без кренов, хотя подвеска подвеска мягче. на "полицейских" не подбрасывает, а качает вверх. свет фар хороший, печка греет лучше. ещё полезная вещь, особенно при нынешних ПДД - при оставлении включенных фар (габаритов) сигналка при постановке на охрану пиликает по особенному. также звон идёт при заглушенном моторе при выходе из машины с оставленным в замке ключом. конечно, не одни дифирамбы поём мы. не понравился аппетит, по городу летом 10л, зимой 10,5л. также при непрерывной езде больше 2-х часов ощушается усталость спины из-за кресел. вывод. полностью соответствует цене (278т.р.) и предъявляемым требованиям.

Недостатки

неисправностей не возникало

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.