Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Купил в июне 2011. До этого была 2107 карбюраторная. После классики машина очень нравится. Иномарки не водил, сравнивать не могу. С точки зрения пассажира разницы не вижу. В салоне ничего не скрипит и не дребезжит. Проблем практически не было. В мороз заводится без проблем. Удобно сидеть, внутри много места. Мой рост 186 - никаких проблем! Обзорность хорошая. Катается шустро. Но. Семерка на второй скорости всё-таки тащила помощнее. )) Езжу мало, так что мне машинки надолго хватит, надеюсь. ЗНАЧИТЕЛЬНО комфортнее езда ночью, чем на классике. Расход бензина СУЩЕСТВЕННО меньше, чем на классике. На трассе меньше 6 литров на 100 км. В городе литров 8, не больше. Были раздумия что брать - многолетнюю иномарку или новый ваз. Всё-таки, взял новую машину. Зимой тепло, печка вполне хорошо греет, причем никаких специальных мер по утеплению капота/радиатора не делал. Минус 25 вполне хорошо переносит. Ну что еще. Хорошо держит дорогу на скорости, легкий приятный руль. Отлично тормозит, пока что без свиста. Взял самую простую комплектацию - без кондиционера, АБС и прочих опций. Летом в жару вполне переносимо - хватает вентилятора, окна почти никогда не открывал. Вполне нормальный багажник, влазиет заметно больше, чем в классику. Нормальный антикор с завода. Втч днища. Хотел ставить подкрылки - передумал, фабричные вполне хорошие, ни к чему что-то еще лепить. Ну и вообще, приятно ездить в новой машине. Не буду спорить, что иномарки будут получше, но для обычной бюджетной езды без понтов - вполне адекватная тачка.

Недостатки

Сгорел предохранитель на прикуриватель. Заменил. Других проблем не замечал. Ну, конечно, коробка подвывает на 2-3 скоростях, но это не неисправность, а особенность. Первые примерно 500 км не очень легко включались скорости. Потом всё стало нормально. А может просто привык. ))

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.