Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

При покупке машины хотел брать вначале хэчбек, но посмотрев на машинки в салоне и после на дороге, понял, что надо брать универсал. И очень доволен своим выбором. Для нашего автопрома считаю Калину самой удачной машиной. И внешний вид и внутренняя отделка и эргономичность радуют. После ВАЗ 2104 и ВАЗ 2111 это машина совсем другого класса. Вариант исполнения люкс делает машину вполне конкурентно способной - наличие кондиционера, АБС, подушек безопасности, полного электропакета, диски R14 ставят машину уже в один ряд с бюджетными иномарками. А учитывая разницу в стоимости ремонта Калины и любой иномарки, приподнимают ее на ступень выше. По комфортности машина очень хорошая, даже при моих габаритах и росте 185 см в ней мне вполне комфортно. Хоть снаружи она выглядет маленькой, но изнутри салон ничем не уступает ВАЗ 2111 или Приоровскому, крыша над водителем даже выше чем в ВАЗ 2111. Достаточно тихий салон. И что очень приятно удивило, нет воя ветра при движении с открытыми стеклами на скорости больше 100 км/ч. Великолепная обзорность, хорошо решен вопрос оптики фар - дорога освещается прекрасно, а при включенных противотуманках так же хорошо освещается и обочина, с достаточно большим захватом по бокам. Ходовые качества машины тоже очень хорошие. Приоровский движок установленный в Калине позволяет выходить на обгоны в таких ситуациях, на которые никогда раньше не решился бы на 8 клапанном 2111. Немного притопив педальку газа, наблюдаешь в зеркале заднего обзора, как лихие иномарки начинают оставаться сзади. ЭУР просто замечательная вешь, управление легкое, бесшумное машина с ним очень маневренная, легко стало парковаться и крутиться в тесных дворах и проездах. Езжу на ней каждый день в течение 4 месяцев и получаю удовольствие. К недостаткам следует отнести в первую очередь тормозные колодки установленные на ВАЗе. Начали пишать и скрипеть после 2500 км. Задние тормозные колодки в мокрую погоду просто стонут и скрежещут. Штатный приемник, которым была укомплектована машина при покупке, оставляет желать лучшего. Могли бы воткнуть что нибудь и посерьезнее этой дешевой перепрошитой Supre, в городе громкость звука плавает, качество акустики очень посредственное. Довольно шумный вентилятор, больше второй скорости включать не стоит - долго в таком шуме не проедешь. Такой же шумный и кондиционер. Но, несмотря на это, машиной доволен вполне.

Недостатки

Развал - сходимость с завода был сделан тяп ляп. Машину после 150 км начало тянуть влево, на первом ТО отрегулировали как надо. После выезда из салона через 3 км стрелка спидометра вместо 0 км/ч стала показывать 20 км/ч и сответственно завышать на столько же показания скорости при движении. Иправили на СТО по гарантии за 15 мин. путем сброса данных ЭСУД. Больше проблем не было.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.