Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Kalina 1.4 MT 2011 г.

Универсал , 1.4 л, бензин, 89 л.с., механика, 2011 г.в.
Пробег 76000 км
3

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость2
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.0

Достоинства

Возможность самостоятельного обслуживания.
Динамика
Проходимость
Надежность
Экономичность
Стоимость обслуживания

Недостатки

Ребята, доколе можно устанавливать радиатор печки, который 100% потечёт в период 3-6 лет??? Какой "мудрец" придумал ставить "мозги" под радиатором печки, ведь жгут длинный и легко позволяет установить блок под полку переднего пассажира. Чтобы разобрать печку нужно раскидать пол-машины. Замена ламп передних фар - отдельная "песня" и 1,5-2 часа времени! Коррозия задка на 3-м году эксплуатации??? Катушки зажигания и термостат, как так можно не любить "калиноводов"!!! Амортизаторы работают только на сжатие (ХХI век за окном!) при проезде не глубоких ям и ступенек вниз можно получить выкидыш со страха (будто подвеску потерял!!!) Весь мир давно ставит на малолитражки взрослые колёса 15-16 дюймов с профилем 60-65%, а 14-е -70%? А мы со своим бездорожьем? !4-е с 60-м профилем, Ну, если не можем, - поставьте немецкое! А цена на авто, это что конкурентный автомобиль?!?!?! Реальная стоимость подобного "чуда автопрома" сегодня должна варьироваться от 250 до 350 т.р.
Дизайн
Управляемость
Отделка салона
Шумоизоляция
Объем багажника

Общее впечатление

В целом, если не обидные просчёты наших горе-инженеров, автомобиль получился хороший. Не подвёл ни одного раза за 7,5 лет эксплуатации. Сейчас бегает в других руках на Псковщине. Взамен я купил, в декабре 2018г., Ладу Х-рей комфорт, аж за 703т.р. Дорого - кошмарно!! Авто на голову лучше Калины, но опять на колёса ставят русские "Пирелли", жёсткие как Сатана и со слабой боковиной, «пятой точкой» чувствуешь каждый шовчик дороги, а шишки, при аккуратной езде, появились на 3-ей тысяче км, это чтооооо? Поставьте нашу "Каму" и проблема будет решена; обещали охлаждаемый перчаточный ящик в опциях, - ЩАААС! Выхлоп, после первой зимы, стал рыжим, обидно! Реальная стоимость данной модели 550-600т.р. в базарный день. А в целом Х-рей понравился, уплотнение дверей и звукоизоляция супер! Жаль, что не сложить вперёд переднее сиденье. А зачем сэкономили на задних «брызговиках» колёс и запаске 185х65хR15 при колёсах 195х65хR15, сомнительная экономия? Хотелось бы изменить геометрию передней подвески с развала - внутрь" на развал - "наружу", как у нормальных машин, тогда улучшится управляемость, малой кровью. Почему сигнализация выключения головного света не предусмотрена? Это же так просто! А отсутствие «круиз-контроля», при аппаратной возможности установить за копейки при установке мульти-руля, - вообще теряет всякий смысл! А вот за подрамник и КПП от Рено - СПАСИБО! Любите своего потребителя, ведь это Он для Вас, а не Вы для него, и тогда Он полюбит Вас. На сегодня бегу 9-ю тысячу. Движок 1,6i …29-й с «новья» дёргается при сбросе газа, обидно! Обращался в сервис Калининграда (обл.), говорят, что устранить не могут, а я читал, что нужно менять топливную рампу. Так кто прав?

Комментарии
4
Сергей Литвиненко
Для меня откровение, что б в Калиниграде на Ладе человек ездил
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
" Какой "мудрец" придумал ставить "мозги" под радиатором печки, ведь жгут длинный и легко позволяет установить блок под полку переднего пассажира." У меня была Калина 2012 года. Мозги уже с завода под полкой!
"Замена ламп передних фар - отдельная "песня" и 1,5-2 часа времени!" А вот это про что? Если про основные фары, так я на стоянке возле работы лампочки в них менял за пару минут. Если это про противотуманки, то тоже неправда. Ну полчаса максимум, т.к. колесо надо снять и подкрылок. Также непонятен опус про амортизаторы и недостаточный диаметр колес. Но фраза о шишках на колесе, на третьей тысяче, на новой машине, все объясняет. При такой "аккуратной" езде плавность хода и у Крузака плохой покажется.
СсылкаПожаловаться
Андросов Владимир
Три автомобиля "Калина" в самой простой комплектации, с 8- клапанным двигателем были куплены в 2011 году, эксплуатировались, как служебные, у всех машин пробег больше 200 000 км, на всех стоит ГБО. Все машины в строю, все технические проблемы были копеечными. Машины неубиваемые.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария