В целом, если не обидные просчёты наших горе-инженеров, автомобиль получился хороший. Не подвёл ни одного раза за 7,5 лет эксплуатации. Сейчас бегает в других руках на Псковщине. Взамен я купил, в декабре 2018г., Ладу Х-рей комфорт, аж за 703т.р. Дорого - кошмарно!! Авто на голову лучше Калины, но опять на колёса ставят русские "Пирелли", жёсткие как Сатана и со слабой боковиной, «пятой точкой» чувствуешь каждый шовчик дороги, а шишки, при аккуратной езде, появились на 3-ей тысяче км, это чтооооо? Поставьте нашу "Каму" и проблема будет решена; обещали охлаждаемый перчаточный ящик в опциях, - ЩАААС! Выхлоп, после первой зимы, стал рыжим, обидно! Реальная стоимость данной модели 550-600т.р. в базарный день. А в целом Х-рей понравился, уплотнение дверей и звукоизоляция супер! Жаль, что не сложить вперёд переднее сиденье. А зачем сэкономили на задних «брызговиках» колёс и запаске 185х65хR15 при колёсах 195х65хR15, сомнительная экономия? Хотелось бы изменить геометрию передней подвески с развала - внутрь" на развал - "наружу", как у нормальных машин, тогда улучшится управляемость, малой кровью. Почему сигнализация выключения головного света не предусмотрена? Это же так просто! А отсутствие «круиз-контроля», при аппаратной возможности установить за копейки при установке мульти-руля, - вообще теряет всякий смысл! А вот за подрамник и КПП от Рено - СПАСИБО! Любите своего потребителя, ведь это Он для Вас, а не Вы для него, и тогда Он полюбит Вас. На сегодня бегу 9-ю тысячу. Движок 1,6i …29-й с «новья» дёргается при сбросе газа, обидно! Обращался в сервис Калининграда (обл.), говорят, что устранить не могут, а я читал, что нужно менять топливную рампу. Так кто прав?