Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Общее впечатление

После 5-и лет нещадной эксплуатации, и под 150 тыс.км. пробега, думаю что имею право что-то сказать об этом авто). Очень рад, что в 10-м году не ошибся с выбором, машина у меня вообще без проблем. Вовремя меняю только расходники. Откровенно сам удивлён, что стойки, шаровые, наконечники и пр. до сих пор не требуют замены. Двигатель как шептал , так и шепчет. Бензин только 95-й, масло синтетика, через 10 тыс.км., почти без долива!!! Почти 2 года таксовал на ней, часто езжу на дальние, никогда не подводила. Особо радует расход топлива, в смешанном 6,1-6,3 л\100 км. Просто влюблён)!

Достоинства

Калиноводы знают, могу только подтвердить: -отличный свет; -прекрасная обзорность; -хороший внутренний объём; -эффективная печка, зимой Ташкент; -хорошо обработана кузовщина; -в моём случае 100% надёжность; -экономичная; -хорошая проходимость, высокие свесы.

Недостатки

О недостатках, иначе их называют ещё детские болезни, и писать как то неудобно, т.к. все они устранялись самостоятельно и почти без финансовых затрат.

Комментарии
12
Игорь Кашин
конкретней
СсылкаПожаловаться
дмитрий наумов
Согласен с "Садовником".Двигун 1.4 больше 40000км не выхаживает! Ходовой хватает на макс на сотню т.км.Коробка сдается к 80тыс км.Для кого пиарите ладу - калину уважаемый???
СсылкаПожаловаться
Santa
Дмитрий Наумов, наш автопром в отличии от вашего называют "русской" рулеткой. А почему? Потому что кто-то сотню без проблем. а кто-то выехав из салона едет в сервис! У меня калина 2011 года - ходовая перед 130, задняя 155 и еще побегает, коробка 140 (на 12 сломалась по иным обстоятельствам) и никто в нее еще не лазил, только маслицо менял. вот так вот. А тойота это постоянное качество на высоком уровне. Было б так у ВАЗа не думаю что вам пришлось, именно пришлось бы, ездить на иномарке.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Ну, во-первых, сам себя не похвалишь - никто не похвалит.
Во-вторых ВАЗ приучил нас к мысли, что уровень гаражного сервиса должен быть не ниже заводского. Вернее уровень заводского находится на уровне гаражного. Т.е. ВСЕ что не доделано, не дотянуто, не додумано и не докручено изготовителем с легкостью ДОЛЖНО выполняться владельцем на уровне собственного гаража. Воспитано даже несколько поколений автолюбителей лежать под жигулями. А так - автомобиль просто прекрасный...
СсылкаПожаловаться
Артем Юдин
Могу подтвердить отзыв своим. Калина 2010 г.в. пробег 135 тыс. Поменяно вне плановых ТО правый тормозной цилндр переднего колеса, редуктор дворника заднего стекла, клаксон, отбойник передней двери и эмблема "Ладья" по гарантии. Смену масла произвожу через каждые 7000 км (если Лукойл) и 10000 км(Ликви Моли). Ремень ГРМ с помпой меняю через каждые 60000 км, тормозные колодки передние через 40000-60000 км., причем 60000 км продержались штатные Тиировские (вначале очень скрипучие). АКБ штатное, скоро надо новую покупать, но в багажнике не хочется возить. Заводил в -45, трансмиссионное масло тогда было Лукойл 75W-90. также было Fosser. а сейчас Ликви Моли.
Самое слабое место в Калине считаю это КПП. Все дело в точности обработки шестерен, фрезерные станки на ВАЗе старые, мечтаю о Нисановской КПП как у Весты. Но за машину стоимостью в 500-600 тыс. хочется 6-ступку.:)))
СсылкаПожаловаться
Федя Накурян
лукавит пользователь..ох как лукавит...
СсылкаПожаловаться
Дорский Владимир
Если ваши Калины лучше всех, то почему их покупают всё меньше с каждым годом не только в абсолюте, но и относительно конкурентов, за которые приходится платить дороже, и это в условиях, когда у большинства людей доходы, как правило, не растут.
Согласен, что свою машину надо любить, но зачем вводить в заблуждение новых покупателей?
СсылкаПожаловаться
глушков владимир
все правильно , опять защитники иномарок обсирают авто наше , у меня классика даже 10 года 100 тыс прошла и ничего кроме тормозов и печки радиатора не менял , все как новое
СсылкаПожаловаться
Вл. Ботов
Моя Калина прошла 305 тыс км. двигатель, головка без ремонта. Коробка без ремонта. Масло в двигателе Ликви Моли полусинтетика. Меняю через 10-12 тыс. км. В коробке - масло полусинтетика. Менял при 200 тыс. км. Менял сцепление, передние стойки (задние-родные), рулевые наконечники, шаровые опоры, подшипники ступиц. Гранаты-родные.
СсылкаПожаловаться
Yuriy Beleckiy
Калина -это горькая ягода! Владею ей с 2008 года. Говорят в ато есть косяки. так вот калина это сплошь и рядом одни косяки. Пробег моей машины около 80000 км. Нет месяца что бы в ней что то не сломалось. Особенно достают всякие мелочи. То ручки дверей то отвалится крышка бардачка то еще и еще что то в этом роде. Модуль бензонасоса - это вообще отдельная тема.К 80000 км прогнили заглушки на блоке. чуть не потерял мотор из-за перегрева. До этого чуда ВАЗовского завода имел и москвич 412 идве модели ваз - класика ( 2105 и 2106 ) и не одна машина не доставляла мне столько хлопот как Калина . Не понимаю как можно так делать машины в 21 веке пусть даже бюджетные. Я всегда был потриотом Российского автостроения но доведись мне взять новую машину то возьму любую но только не ВАЗ. Водительский стаж более 40 лет и техническое образование и если бы я не делал более 70 процентов ремонта сам Калина оставила бы меня без штанов. Вот такие дела наши скорбные -калиноводы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.