Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Общее впечатление

После 5-и лет нещадной эксплуатации, и под 150 тыс.км. пробега, думаю что имею право что-то сказать об этом авто). Очень рад, что в 10-м году не ошибся с выбором, машина у меня вообще без проблем. Вовремя меняю только расходники. Откровенно сам удивлён, что стойки, шаровые, наконечники и пр. до сих пор не требуют замены. Двигатель как шептал , так и шепчет. Бензин только 95-й, масло синтетика, через 10 тыс.км., почти без долива!!! Почти 2 года таксовал на ней, часто езжу на дальние, никогда не подводила. Особо радует расход топлива, в смешанном 6,1-6,3 л\100 км. Просто влюблён)!

Достоинства

Калиноводы знают, могу только подтвердить: -отличный свет; -прекрасная обзорность; -хороший внутренний объём; -эффективная печка, зимой Ташкент; -хорошо обработана кузовщина; -в моём случае 100% надёжность; -экономичная; -хорошая проходимость, высокие свесы.

Недостатки

О недостатках, иначе их называют ещё детские болезни, и писать как то неудобно, т.к. все они устранялись самостоятельно и почти без финансовых затрат.

Комментарии
12
goganyna456@mail.ru
все правильно , опять защитники иномарок обсирают авто наше , у меня классика даже 10 года 100 тыс прошла и ничего кроме тормозов и печки радиатора не менял , все как новое
СсылкаПожаловаться
Вл. Ботов
Моя Калина прошла 305 тыс км. двигатель, головка без ремонта. Коробка без ремонта. Масло в двигателе Ликви Моли полусинтетика. Меняю через 10-12 тыс. км. В коробке - масло полусинтетика. Менял при 200 тыс. км. Менял сцепление, передние стойки (задние-родные), рулевые наконечники, шаровые опоры, подшипники ступиц. Гранаты-родные.
СсылкаПожаловаться
yukbeleckiy@mail.ru
Калина -это горькая ягода! Владею ей с 2008 года. Говорят в ато есть косяки. так вот калина это сплошь и рядом одни косяки. Пробег моей машины около 80000 км. Нет месяца что бы в ней что то не сломалось. Особенно достают всякие мелочи. То ручки дверей то отвалится крышка бардачка то еще и еще что то в этом роде. Модуль бензонасоса - это вообще отдельная тема.К 80000 км прогнили заглушки на блоке. чуть не потерял мотор из-за перегрева. До этого чуда ВАЗовского завода имел и москвич 412 идве модели ваз - класика ( 2105 и 2106 ) и не одна машина не доставляла мне столько хлопот как Калина . Не понимаю как можно так делать машины в 21 веке пусть даже бюджетные. Я всегда был потриотом Российского автостроения но доведись мне взять новую машину то возьму любую но только не ВАЗ. Водительский стаж более 40 лет и техническое образование и если бы я не делал более 70 процентов ремонта сам Калина оставила бы меня без штанов. Вот такие дела наши скорбные -калиноводы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария