Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Куплена в 2010г. в г. Ставрополе, комплектация Люкс. Одно точное определение для этого автомобиля: "Достойный автомобиль за свою цену". Перед покупкой нового авто у меня стоял выбор между: Логан, Акцент, Приора или Калина. В принципе машины одинакового ценового и качественного сегмента. Однако после тщательно проведенного мною анализа, который заключался в опросе уже состоявшихся владельцев данного авто, просмотру интернет-форумов и отзывов, оценке стоимости и доступности сервиса, а так же сопоставлении безопасности и надежности автомобиля. В конце концов, мой выбор пал именно на Калину, т.к. по предварительной теоретической оценке она являлась лидером. Хотя, честно сказать, перед покупкой еще держалось внутри стойкое сомнение в "хорошести" данной машины по-причине расхожего по нашей стране шуточно-издевательского мнения, мол хочешь мучиться - купи Калину, ведро с болтами, анекдоты и шутки всякие по ТВ и от людей в жизни, ну и все в таком роде. Однако, спустя несколько недель эксплуатации я был очень приятно удивлен тем, что ожидал от Калины худшего, а оказалось лучше и даже больше! На сегодняшний день, спустя 2,5 года активной эксплуатации на одометре перевалило за 110000 км. Причем эксплуатация в совершенно разных условиях, от экстремальных до щадящих. Никогда на машину не "молился", если надо втапливал до полика, лежачих пролетал, в общем что называется эксплуатировал по-полной программе. Но при этом всегда четко следил и слежу за ней. Все расходники, масла, узлы и агрегаты заранее и качественные. Малейший стук, скрип - в сервис. Что-то не так, опять в сервис. Никогда до последнего не изнашивал запчасти, потому что считаю это не правильно. До сих пор езжу с удовольствием, не испытывая негативных ощущений от вождения типично "отечественного ведра". Вполне достойный автомобильчик за свою цену. Уверенно чувствую себя как в городском потоке, так и на трассе. Минимальный набор необходимых опций на месте: 2 подушки безопасности, кондиционер, подогрев зеркал и сидений, АВС, автозапуск, электропривод зеркал, ЭУР. А двигатель вообще зверь! Приоровский, самый лучший на LADA. Одним словом купил и ни капли не пожалел, потому с чистой совестью советую к покупке данную машину тем, у кого лимитированный бюджет или это первый автомобиль. Единственный негатив, который постепенно нарастает со временем, это желание все-таки ездить с большим комфортом и эргономикой. Но это уже сугубо личная прихоть!

Недостатки

Как таковых серьезных проблем особо не случалось. Первые 2 ТО по-графику. Затем: 45000 км - замена шаровых и ступичных подшипников (сказалась аварийная на тот момент дорога в Питер) 65000 км - замена комплекта ГРМ, ролика генератора и помпы за одно (просто на всякий случай, шумов никаких не было, помпа не текла) 102000 км - замена передних стоек, шаровых, рулевых наконечников, ступичных подшипников и ромашек. Вот и все! Из серьезного.... А по ходу всего срока эксплуатации, как и у всех, стандартные замены расходных комплектующих: Колодки, масла, фильтра, лампочки, свечи, предохранители и т.п. И хочется отметить тот факт, что несмотря на наличие многочисленных сколов краски на кузове от встречно летящих камней, ни одной(!) вспышки ржавчины по всему кузову. А машина катается в агрессивных средах Москвы и области. Просто оголенный металл и все, никакого окисления. Достойный, я считаю, плюс для Российского автомобиля.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.