Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.5

Общее впечатление

Ладу-Калина седан в стандартной комплектации купил в сентябре 2010 года по программе утилизации. Буквально, отъездив пару тысяч км оставил отзыв, изложив первые впечатления. Теперь, когда машина продана, решил изложить все, что видел и с чем столкнулся. Итак, начну с приятного. Как это ни странно, но ВАЗ все-таки хоть чему-то научился - с учетом скидки в 50 кусков получилась нормальная машина за свои деньги. Клиренс приличный, ездил на рыбалку по полевой дороге и не садился на брюхо, лафа, одним словом. Свет классный - без шутки, оптика на высоте, подвеска мягкая и каждый стык на дороге не чувствуешь. Позажигать на трассе можно, но не особо - после 130 мотало и становился пустым руль. Так, еще что приятного - расход топлива. Но: никаких 6 литров, как писали некоторые калиноводы - даже если оч-ч-чень ак-к-к-куратно, меньше 7,5 не выходило. В целом это прилично. В машине ездили вчетвером и страшно тесно не было. Все впределах ожидаемого и разумного. Почему решил продать? Захотелось более проходимой техники с увеличенным дорожным просветом и вторым ведущим мостом. Ну, рыбалка, грибы, дача, вывоз картошки и прочего урожая и все по неслишком-то хорошей дороге, ой, пардон, направлению. В итоге удачно продал за 240 штук и купил шеви-ниву. Посмотрим как она себя покажет. Первое впечатление - заторможенная она все-таки, ну да ладно, знал, что покупаю не ракету земля-земля.

Недостатки

Проблемы? Их хватало, а кудаже без них-то? 1. На катализаторе в караже обнаружил подарок от сборщиков АвтоВАЗа - картонку - талон качества мотора с подписью "сборщик Ибрагимов". Оставил на память и показываю приятелям - те просто млеют. 2. На третий день забарахлила установленная в салоне магнитола и погасла одна лампочка стоп-сигнала. Магнитолу вылечили на СТО (ни у диллера), стоп отремонтировал сам. 3. С первыми же морозами в ноябре 10 года умер аккумулятор - замерз просто и все тут. Поставил старый и ездил еще год, потом купил новый. Попробовал по гарантии заменить не смог. 4.Сменил жуткие теруны-дворники на бескаркасные. Они на порядок лучше. 5.Осенью 2011 года на 10 тыс км потекла помпа. Оказалось, что брак, люфт просто отпад - сделали в ни пойми каком подвале, без маркировок и прочего. Сменил знакомый механик. 6. В январе 2012 года на 11 тысячах заклинил термостат и печка едва грелась. Исправлять не стал, так и продал. 7.Начала облетать краска на заднем бампере. На заводе явно схалтурили - поставили не родной белого цвета, а сверху покрасили моим темно-серым металликом. Молодцы, автовазовцы, так держать! Поддерживайте своих собратьев-частников, занимающихся рехтовкой-покраской. А может они вам % отчисляют от количества клиентов?

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.