Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Общее впечатление

В апреле 2010 года приобрёл Калину-седан, двигатель намеренно выбрал 1.6 , 8-клапанный.Непрельщает меня встать на дороге с оборванным ремнём ГРМ и в последствие ремонтировать движок.Выбирал из недорогих авто,но условие одно чтоб новый. Смотрели Нексию - не поместился в ней, (рост 190), ваз 2114 и 2115 уже не рассматривал . по причине что владел 2109 а это почти -что одно и тоже .Первые 2-3т.км двигатель тупо разгонялся, но расход бензина всегда укладывался в паспортные данные. На ТО сразу же забил,не реальные цены и потеря времени . Первое ТО сделал сам в гараже, потом доехал до сервиса там отрегулировали клапана и провели диагностику движку- за всё 400р.А потом просто меняю масло через 8-9 т.км. По своим ходовым качествам что-то напоминает Рено-логан. Зимой тепло -минус печка шумная.Заводилась при-27 и при-32 , без всякого подогрева. В начале зимы пришлось заменить масло в КПП на полу-синтетику,передачи стали включаться мягко и шум КПП уменьшился до минимума. В машине тихо если сравнивать с отечественными авто. Да и вообще считаю что калина лучшее изделие отечественного авто прома .Покупкой доволен, но цена могла быть и по ниже.

Недостатки

Была проблема: реле поворотов сгорело через 1200км,потом ещё несколько штук.На форумах в инете это часто встречается, там и нашёл решение- протянуть массу , а в авто их не менее 10 точек , после этого проблема исчезла .

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.