Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Достался мне этот автомобиль с пробегом чуть более 80к. Предыдущий наездник(хозяином за такое отношение к машине назвать не могу) заливал в нее 92й бензин, вместо 95го, который положен по паспорту, что должно сказаться на ресурсе мотора, но за это была выбита хорошая скидка. Тем не менее движок не потребовал капиталки даже спустя почти 60 тысяч км. Я просто забил на звук мотора, который к слову сказать даже в таком состоянии работал тише 8-клапанника и ездил в своё удовольствие. Многие пугали меня возможной встречей клапанов с поршнями на этом моторе, но ведь такое может случиться практически с любой современной машиной. За то полностью откапиталить вазовский мотор стоит несоизмеримо меньше, чем у других марок. За всё время владения самое серьёзное и дорогое, что пришлось поменять - подшипник первичного вала КПП. Эту замену я приурочил к замене дисков сцепления, по тому в сумме у меня вышло 9 тысяч вместе с работой и запчастями. Из мелочей менял шаровые, стойки стабилизатора и расширительный бачок. Больше по замене ничего не припомню. Машина оставила после себя только положительные впечатления. Отдельно стоит отметить про безопасность. Друг на калине универсал попал в аварию с лобовым ударом на скорости 50-60(на этой скорости зависла стрелка спидометра). Сработали обе подушки безопасности, перед смяло но двери открылись. Результаты удара полностью подтвердили краш-тест авторевью. Водитель, как и в том тесте, отделался ушибом колена. Будь он на другой машине автоваза - думается мне результаты были бы плачевные. Тяжело менять лампочки в фарах. Для этой процедуры нужно проявить чудеса акробатики. Но на многих авто эта операция выполняется еще сложнее со снятием бампера или лазаньем под колесной аркой.

Достоинства

-Самый безопасный автомобиль выпускаемый автовазом на сегодняшний день. В отличие от приоры, кузов калины разрабатывался в соответствии с требованиями пассивной безопасности; -Низкий расход топлива; -Отличная эргономика. Я не понимаю тех, кто ставит этой машине 3 звезды за эргономику! Народ вы вообще знаете смысл этого слова? Многие решения в калине откровенно слизаны и творчески переработаны у Volkswagen- лидеров в эргономике. Я понял это только сейчас, пересев на эту марку. Подруливые переключатели даже по своей форме напоминают фольцвагеновские. Управление бортовым компьютером, дворниками, светом - всё это слизано у немцев! Я был в шоке, когда сел в свой будущий VW и обнаружил там знакомые по калине органы управления; -высокий клиренс, крепкая подвеска, часто выбирался на природу; -Дешевый ремонт и неприлично низкая стоимость владения, по этому показателю у тазиков априори нет контурентов; -В целом практичный автомобиль;

Недостатки

-Маленький багажник. Отчасти компенсируется сложением задних сидений; -Возможность встречи поршней с клапанами, как и у многих современных машин; -Не хватает управляемости на скоростях. Крены в поворотах. Но у многих конкурентов с этим дела обстоят даже хуже. Взять тот же логан - на скоростях ведет себя хуже; -Двигателя 1.4 немного не хватает при обгоне на больших скоростях; -Еще у меня был хороший такой сверчок под панелью, так и не победил его. Вообще на калина-клубе есть большой faq по борьбе со сверчками, но про моего инфы не было; -на дороге эту машинку не уважают. Со светофора уходит быстрее некоторых иномарок, острее реакция на педаль газа(к слову у меня механическая педаль а не электронная и затупов при ускорении не бывает) и это многих задевает, начинают подрезать. На трассе моргают фарами. Исходя из всего этого я бы рекомендовал эту машинку девушкам, вместо всяких матизов. Вообще не понимаю зачем покупают матизы? Размеры меньше чем у калины, очень тесно внутри, расход топлива практически такой же как на калиновском 1.4, да и надежность точно не лучше;

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.