Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Брал машину в автосалоне г Ставрополя за 238 тысяч по акции в 2009 году в октябре м-це. По городу ездить, припарковаться - цены нету, После 25 тысяч пробега двигатель стал немного раскрываться, но раскрылся где-то после 40 тысяч пробега. Достаточная приемистость при обгоне, на подъеме насиловать тоже не надо, она может, но уж лучше пускай меня подождут 10-15 минут. Ездили втроем в г. Воронеж это 1 тыс км. туда и 1 тыс км. обратно, расход получился 5,6 л. на 100 км. Хочу взять снова, но уже универсал.

Достоинства

Хороший свет даже со стандартными лампочками. Тумблер печки в положении 1, при морозе (-20 градусов в положении 2 или 3 слишком жарко даже для пассажиров сидящих на заднем сиденье. Колеса D 13, родную резину (Кама-Евро) после 75 тыс. пробега продал за 1500 рублей. Обслуживание ТО каждые 8-10тыс км. пробега как бог свят: замена масла двиг.(castrol- полусинтетик), фильтр маслян., фильтр воздушн,- 1200 рублей с работой. топл. фильтр и фильтр салона ну это сезонное + 400 рублей. Мощность двигателя очень даже вполне достаточна для наших условий и дорог.

Недостатки

Первое, что пропал сигнал, но аккуратно вскрыв крышку обмазал герметиком и до сих пор работает 5-й год. На 15 тыс пробега поменял подшипники задник ступиц колес. Надо подшипники с двойными сальниками ставить. На 70 тысяч пробега (третий год эксплуатации, когда надо менять тосол) - заменил помпу и оба ремня, генератор и аккумулятор. Когда едешь по затяжному спуску печка начинает дуть прохладным воздухом. Лампочки стопов часто перегарают, скоре всего, что с одним реле с поворотами работают. Динамики аккустические в задние двери надо.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.