Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Хороший свет даже со стандартными лампочками. Тумблер печки в положении 1, при морозе (-20 градусов в положении 2 или 3 слишком жарко даже для пассажиров сидящих на заднем сиденье. Колеса D 13, родную резину (Кама-Евро) после 75 тыс. пробега продал за 1500 рублей. Обслуживание ТО каждые 8-10тыс км. пробега как бог свят: замена масла двиг.(castrol- полусинтетик), фильтр маслян., фильтр воздушн,- 1200 рублей с работой. топл. фильтр и фильтр салона ну это сезонное + 400 рублей. Мощность двигателя очень даже вполне достаточна для наших условий и дорог.

Недостатки

Первое, что пропал сигнал, но аккуратно вскрыв крышку обмазал герметиком и до сих пор работает 5-й год. На 15 тыс пробега поменял подшипники задник ступиц колес. Надо подшипники с двойными сальниками ставить. На 70 тысяч пробега (третий год эксплуатации, когда надо менять тосол) - заменил помпу и оба ремня, генератор и аккумулятор. Когда едешь по затяжному спуску печка начинает дуть прохладным воздухом. Лампочки стопов часто перегарают, скоре всего, что с одним реле с поворотами работают. Динамики аккустические в задние двери надо.

Общее впечатление

Брал машину в автосалоне г Ставрополя за 238 тысяч по акции в 2009 году в октябре м-це. По городу ездить, припарковаться - цены нету, После 25 тысяч пробега двигатель стал немного раскрываться, но раскрылся где-то после 40 тысяч пробега. Достаточная приемистость при обгоне, на подъеме насиловать тоже не надо, она может, но уж лучше пускай меня подождут 10-15 минут. Ездили втроем в г. Воронеж это 1 тыс км. туда и 1 тыс км. обратно, расход получился 5,6 л. на 100 км. Хочу взять снова, но уже универсал.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария