Все бы ничего но на 5-6 тыс не хватало 4 литров масла. Стал покупать 5 литров и периодически доливать.Обнаружил течь в свечные каналы. Делать ничего не стал,не жалко мне денег на масло! В 37 тыс поменял левую шаровую,в 40 стоечный подшипник,в 42 суппорт в сборе, не стал мелочиться, сам поздно на колодки посмотрел... в 45 поменял задний правый барабан- расслоился,заодно и колодки хотя можно было и поездить , ну раз уж разобрал... в 43 правую шаровую 50 фильтр тонкой очистки начала сильно масло пропадать... думаю маслосъемные.55 тыс засвистел натяжной ролик ремня генератора, хотел поменять и о ужас------ движок надо вывешивать, поехал в сервис--- никто калину делать не хочет все клянут НАШ автопром..нашел знакомых которые за умеренную плату согласились .61 тыс маааасло за последнюю тыс 5 литров.Поехал в сервис за 6 тыс согласились поменять маслосъемные заодно решил поменять ремень грм, тосол и др. сделали ничего не изменилось, при ремонте сказали что поршня болтаются 1-й и 4-й . удивили цены на запчасти прокладка головки блока 1400 ремень грм 1200. В общем ремонт обошелся 12000, похоже это опять ремонт на 30000 так как основную причину не устранили ,попробую присадкой продлить срок пробега до ремонта, а в общем буду продавать.Общее мнение --- просто не попался хороший автомобиль. Если бы остался на обслуживании в сервисе все равно много-бы не выиграл,поскольку основные прроблемы начались после 50тыс , т.е. после гарантии, в общей сложности кроме бензина потратил на ремонт вместе с запчастями и заменой масла (цена масла) примерно 20000 рублей. Может все же откапиталить ,а?????