Общее впечатление можно описать фразой "не ожидал что машина такая превосходная". Наслушался очень много ужасов про калину, но вкралось сомнение и после досканального всестороннего исследования технических подробностей, конструкции, информации и отзывов из совершенно разных источников, было принято решение приобрести калину. Особенно поразили удобство и тишина в салоне. Эргономика внутри салона капитальная, места во всех измерениях полно, даже если на на водительском месте сидит рослый человек под два метра, то сзади сидящий такой же по росту не упирается коленями в спинку переднего кресла. На задних сидениях над головой места хоть отбавляй. Несмотря на то что комплектация "норма", машина напичкана так, что в её классе я даже не знаю что есть за сумму в пределах даже 500 т.р. с подобной начинкой: бортовой компьютер, климат система panasonic (не кондер, а именно климат система, некоторые автовладельцы до сих пор не знают различий, а разница существенная - регулировка температуры в салоне с точностью в 2 градуса, преимущества налицо, во первых сколько надо, столько и ставишь в салоне, во вторых, экономичность, компрессор то периодически включается/выключается), электроусилитель руля (конструкция с редуктором, насколько я понял махачкалинского завода), электростеклоподъемники передних дверей, штатная сигнализация с центральным замком, иммобилизатор. Были комплектации с ABS, но я специально не захотел, паталогическая неприязнь к ABS (хотя знаю что не прав). Кто-бы что не писал в инете про калину, но на сегодняшний день, со всеми последними изменениями в конструкцию, это лучший отечественный автомобиль. Причем что по комплектации, что по надежности, что по удобству, что по экономичности, он многим иномаркам его класса фору даст.