Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Недостатки

За 25000 км было только 3 проблемы: Сразу напишу, что все ТО я делал своими силами, (т.е. в автосервисе, но не ТаганрогЛАДА и к/л др офиц сервисменов), собственно все это замена масла, сход развал (за все 25000 км 2 раза) и один раз (при ~ 15000 подтянули болт рейки рулевой), поэтому с гарантии я был снят. 1. Практически сразу, как потеплело, ближе к весне, начал интенсивно пользоваться стеклоподъемниками, водительское стекло заедало в положении закрыто. Мне много "умников" разное говорили, мол, в том числе, это проблема эл.двигателя, типа щетки, короче выкинуть и все, а еще лучше с машиной. Когда я сам, с другом, разобрал редуктор, там если кто знает, червячная передача, а шестерня пластиковая. Так вот один зубец был раздавлен ,как раз в положении стекла в верхней точке. После аккуратного среза лезвием этого раздавленного зуба, и переместив шестерню так чтобы это место соответствовало среднему положению стекла, собрал и езжу до сих пор горя не знаю, беззубый, но работает как ни в чем не бывало. Почему зубец раздавлен был, не знаю, по-видимому еще на авторынке (машина покупалась в 2009 на авторынке под Ростовом за 256000 р) потенциальные покупателю сдуру передавили вверх, а я потом на радостях тоже постарался. Цена вопроса = 0 р. и 30 минут работы. 2. Примерно около 10000 км, по холодному времени (сентябрь-октябрь), особенно ночью и утром, не догревался движок до рабочей температуры. Когда разобраз термостат, то увидел интересный факт, пластина (тарелка) клапана имела аккуратное такое искревление, деформацию. Поэтому часть среды гонялаь всегда по большому контуру. Все механики и знакомые автомобилисты пришли к выводу, что это был либо гидроудар по какой-то причине, либо из-за брака термостата, какой-то задир (но почему тогда я всю зиму и лето без проблем проездил), поэтому тарелка деформировалась. Новый термостат ("ПРАМО" кажется называется) = 350р. Пока все, дальше посмотрим. 3. Изначально, как не горел, так и не горит индикатор работы климат системы. Но эту проблему уже практически все знают, там просто не подвдены контакты, так с завода делают. И все про это знают. Сейчас не знаю как обстоит, на новых машинах это устранили или нет? не знаю

Общее впечатление

Общее впечатление можно описать фразой "не ожидал что машина такая превосходная". Наслушался очень много ужасов про калину, но вкралось сомнение и после досканального всестороннего исследования технических подробностей, конструкции, информации и отзывов из совершенно разных источников, было принято решение приобрести калину. Особенно поразили удобство и тишина в салоне. Эргономика внутри салона капитальная, места во всех измерениях полно, даже если на на водительском месте сидит рослый человек под два метра, то сзади сидящий такой же по росту не упирается коленями в спинку переднего кресла. На задних сидениях над головой места хоть отбавляй. Несмотря на то что комплектация "норма", машина напичкана так, что в её классе я даже не знаю что есть за сумму в пределах даже 500 т.р. с подобной начинкой: бортовой компьютер, климат система panasonic (не кондер, а именно климат система, некоторые автовладельцы до сих пор не знают различий, а разница существенная - регулировка температуры в салоне с точностью в 2 градуса, преимущества налицо, во первых сколько надо, столько и ставишь в салоне, во вторых, экономичность, компрессор то периодически включается/выключается), электроусилитель руля (конструкция с редуктором, насколько я понял махачкалинского завода), электростеклоподъемники передних дверей, штатная сигнализация с центральным замком, иммобилизатор. Были комплектации с ABS, но я специально не захотел, паталогическая неприязнь к ABS (хотя знаю что не прав). Кто-бы что не писал в инете про калину, но на сегодняшний день, со всеми последними изменениями в конструкцию, это лучший отечественный автомобиль. Причем что по комплектации, что по надежности, что по удобству, что по экономичности, он многим иномаркам его класса фору даст.