Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.7

Недостатки

Двигатель за время эксплуатации серьезно не ломался. Сгорел ДПДЗ - поменял вместе с дросселем, причем заменил на тюнинговый с диаметром отверстия с заслонкой 52 мм (вместо штатных 48 мм). вместе с этим выдернул заглушку из воздухозаборника. машина заметно стала резвее, перестала задыхаться на первой передаче. до вышеизложенных манипуляций первая свыше 2500-2700 оборотов просто не крутилась. на 17000 регулировал клапана. на 29000 начали снова постукивать. ТО проходил только первое на СТО - дальше своими силами. Цена ТО совершенно не соответствует качеству сервиса. в подвеске после 25000 развалились опорные подшипники. поменял вместе с наконечниками тяг - были на последнем издыхании. после 27000 начались щелчки в ШРУСах, заскрипела левая передняя шаровая (на сервисе сказали вроде целая, просто смазка исчезла). В общем проблем с ремонтом и запчастями нет. правда если сравнивать с Тойотой, то детали подвески дороже раза в два. это веселит.

Общее впечатление

Калина у меня уже год довольно-таки активной эксплуатации. В принципе, автомобиль нормальный, меня за год не подводил ни разу. Серьезных поломок не было. Что касается дизайна и отделки: внешний вид вполне по моему мнению современный, дизайн салона также пожаловаться особо не на что. Многие в инете жалуются на большое количество сверчков - не могу согласиться. Пластик в салоне хотя и дубовый, но до сих пор не загремел нигде. Сверчки были: в коробке предохранителей звенело- вынул какие-то плассмастки (а-ля пробки-затычки, так и не понял глубинного смысла их установки), кусок торпеды сверху видимо с завода не сел в гнезда - стукнул кулаком, вправил, звенеть также перестало. Напрягает сверчок на ручке переключения передач. Там есть защита от случайного включения задней передачи - чтобы включить ее нужно потянуть вверх колечко под набалдашником рукоятки - так вот это колечко после пары месяцев езды немного разболталось и начинает вибрировать при 2000-2500 оборотах. Вообще в этом диапазоне иногда появляется вибрация в машине, но вроде как это особенность эксплуатации 8-клапанного мотора. Брал машину с электроусилителем. по городу вещь замечательная. по трассе первый раз было реально страшно ехать быстрее 80 км/ч - руль ваще ни разу не информативный и слишком чувствительный. потом привык, заметил что управляемость реально лучше с перекачанными колесами. Порадовала машина зимой. не застрял нигде ни разу, хотя проблемы с очисткой улиц от снега в родном Воронеже были регулярны, а проще говоря постоянны. Высокий дорожный просвет, не было проблем ни с сугробами, ни с бордюрами летом. вообще у машины проходимость хорошая. Были проблемы с коробкой передач. не была выставлена кулиса - первая втыкалась с трудом, особенно в разогретой машине. не знаю, что было залито такое в коробку на заводе, но оно там каменело при долгой езде по трассе на высоких скоростях. проблемы были решены сменой масла в коробке и регулированием кулисы. порадовал довольно большой багажник, но не порадовала его изоляция от внешнего мира. стоит раз проехаться по пыльной дороге и его можно сдавать в химчистку. очень веселит переключатель вентиляции салона с атмосферного воздуха на рециркуляцию: по ходу его делали для того, чтобы качать пальцы и руки. изначально двигался с большим трудом и скрипом - напомнило дедушкину старую копейку. Очень много деталей маде ин чина, в том числе в двигателе и подвеске. В общем и целом машина понравилась - после месяца езды сел на папину семерку (вроде тоже свежая, трехлетняя) - по сравнению с Калиной дрова полные.