Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Первый русский автомобиль, в котором так просторно: при росте 182 см отъезжаю до конца назад и не могу до конца выжать педаль сцепления!!! В 2009 году на трассе Ростов - Новороссийск сильно заныло левое колено, а останавливаться было очень неохота (только обогнал целую вереницу большегрузов). Вдруг вспомнил про сиденье, отъехал до конца назад, распрямил коленки и через 3 минуты все прошло. Супер!!! Эргономика на пять с плюсом, все под рукой, управление простое и интуитивно понятное. С кондеем и угольным салонным фильтром в 2010 году горя не знал от жары и задымленности. Тормоза - класс. Руль - вообще сказка. Разворачиваюсь и паркуюсь легко в самых труднодоступных местах. Проходимость - выше всяких похвал. В сентябре при поездке за грибами легко вытянул из ямы Хонду CRV. Этой зимой 2 месяца (до февраля) спокойно преодолевал грунтовку до своего сада, пока мне колею алкаши не раздолбили в конец. Сиденья очень удобные, особенно зимой приятно попу и спину греют, нисколько не устаю даже за 14 часов непрерывной езды. Салон очень теплый и герметичный. При переезде огромной лужи глубиной с колесо вода в салоне не появилась. Фары - улет, ночью видно все и очень далеко. По городу хватает даже противотуманок. Ближний и дальный свет раздельный и светят одновременно при включении дальнего! Когда ночью сдаешь назад, задние фары светят так, как будто ближний свет включен. Объемный багажник, не меньше, чем у ВАЗ 2104. Салон тихий, всех сверчков удавил, да их и было не много: стук защитного стекла приборной панели о пласмассовую обойму (обичайку) - лечится вставкой пару кусочков резинок (от дворника) и сзади - дополнительный стоп-сигнал об стекло дребезжит. Лечится аналогично. Раздражает только одно, когда всякие Мурзилки и камедиклабовцы ересь несут про Калину с экранов и приемников, хотя сами даже не сидели в этой машине. В недавние времена это расценивалось как вредительство и соответствующим образом наказывалось. Люди!!! Не бойтесь покупать эту машину!!! По соотношению цена--качество--доступность обслуживания ей просто нет равных. Эксплуатирую непрерывно почти три года в самых тяжелых условиях: колдобины и бездорожье. Нареканий никаких. Заводится легко в любой мороз. Бензин использую 92. Расход по городу 10,5 за городом не более 6,5. Дорогу держит безупречно даже на скорости 160, колейность не парит. За все время заменил 4 лампочки стоп-сигналов (причем Нарва сгорает быстрее наших) накладку на заднюю дверь над номером (сам оторвал нечаянно) ну и пару резиновых тянок задней полки. Еще заменил дермантиновый чехол кулисы (сшил из кожи) и ролик натяжителя ремня генератора (сервисмены, мать их ... перетянули ремень и ролик засвистел). Ну вот и все.

Недостатки

Слегка подтекал тосол из под не очень хорошо затянутого хомута. Выскакивала рамка чехла кулисы при включении задней передачи (вылечил сам). Столкнулся с отечественным автосервисом на ТО-1: не воткнули на место штекер вентилятора охлаждения радиатора (скорее всего специально), перетянули тросик газа, холостые обороты 1800 после ТО. Хорошо, что был февраль и пробка была небольшая на выезде из Москвы. Двигатель не успел перегреть! Не подтянули хомут, где подтекал тосол. Безобразно поставили динамики в передних дверях. Не натянули нормально ремень генератора и кондиционера, в результате чего потом пришлось поменять ролик натяжителя. Плохо фиксировалась крышка подочешника (вылечил сам). Зимой 2010 года стали плавать холостые обороты на горячем двигателе. Решил поменять РХХ, но дело было в ослабшем хомуте трубки, которая подключена к впускному коллектору (винтик хомута отсутствовал). Вывод: надо иметь своего хорошего мастера по обслуживанию авто. Проблем тогда точно не будет. И хрен с ней, с гарантией, а то официалы машину скорей угробят, чем если она вообще не обслуживалась бы.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.