Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Поехал в салон за "девяткой", но в итоге выбор пал на Калину. Очень понравилась посадка водителя - все удобно, руль и сиденье настраивается под себя. Все приборы на виду, до всего можно дотянуться рукой. Очень просторный салон - по моему, больше чем в Приоре, и уж тем более больше "девятошного". Локтями с пассажиром не стукаешься. Качество отделки пластика опять же лучше приорошного - он приятный на вид и на ощупь. За время эксплуатации (2 года, 90 тыс.км) ничего нигде не скрипит, что даже удивительно для нашей машины. Очень приятно закрываются двери, лучше некоторых иномарок. А вот штатные дворники лучше сразу менять на хорошие - за 3-4 месяца они сотрут стекло в потертости. Лампы ближнего света фар тоже довольлно быстро сгорают (причем почти одновременно) - лучше ставить потом подороже. Стоп-сигналы и габариты - горят практически через месяц. Лапмы Филипс решают эту проблему очень надолго. Кстати, очень удобно сделано, что при включении дальнего света ближный продолжает гореть - все видно и в дали, и вблизи - это реально удобно! При выключении зажигания автоматически отключаются противотуманки (если были включены) - это тоже удобно. Жаль такого нет для обогрева стекла - про него иногда забываешь что включен. Приятная мелочь с центральным замком - при закрытых дверях водителю и переднему пассажиру не надо дергать флажок замка - просто открываешь дверь и флажок автоматом поднимается. На задних дверях есть переключатель "от детей" - при его "активации" дверь изнутри не открывается. Тоже удобно - ребенок не убежит на дорогу без вас и на ходу даже случайно не сможет открыть дверь. Двигатель 8кл. 1.6 л - перекочевал от девятого семейства - сюрпризов не преподнес. Нормально тянет на всех режимах работы. Шумновата коробка, но к этому со временем привыкаешь. Один минус - вибрации от двигателя передаются на кузов, особенно на холостом ходу и на "низах" (до 1500-2000 оборотов). Но в этом скорее всего вина слишком жестких подушек двигателя. Машина довольно уверенно чувствует себя в потоке. Про плохую обратную связь руля и колес скажу так - после посадки с другого автомобиля действительно немного чувствуется затороможенность реакции авто на движения руля - но именно, что НЕМНОГО. К этому быстро привыкаешь, не обращаешь внимания и на "автомате" маневрируешь чуть-чуть заранее (это доли секунды буквально). И никакого плавания по дороге - если шоссе не изобилует колеями и непонятными наклонами - машина стабильно и ровно идет, никаких постоянных подруливаний не требуется. В общем, Калина - это отличный автомобиль за свои деньги!

Недостатки

В общем и целом машина сюрпризов не преподносит. Работает в режиме "каждый день на работу и обратно 150 км". Ни разу не стоял на обочине и не ковырялся под капотом. Косяки конечно были. Вот они: 10 км - течь масла из под сливной пробки - недовернута до конца еще на заводе видать (это пожалуй самый обидный косяк). 500 км - подтекает тосол - протяжка соединений и проблема исчезла навсегда 40000 км - замена вакуумного усилителя (иногда стала проваливаться педаль тормоза в пробках и тормоза "хватали" к концу хода, т.е. не там где обычно ждешь их) 45000 км - замена термостата (температура стала при движении опускаться до 80 град.) 47000 км - регулировка заслонок отопителя (в ноги дул горячий воздух всегда) 55000 км - замена переднего тормозного циллиндра. Вот собственно и все неисправности - остальное все по регламенту. Передняя подвеска отходила 90 тыс. (амортизаторы + рулевые тяги + шаровые). Задняя пока в норме. Приятно поразил наш сервис - по гарантии меняли все без проблем и вопросов, лишь бы детали были на складе. Да и по качеству остальных работ нареканий не было.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.