Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Нормальный рабочий ослик ! Эргономика отличная, все просторно и удобно. Двигатель 1,4 слабоват для города, но зато Намного тише, чем 1,6 8 клап., которому нужно регулировать клапана. К тому же хорошо раскручиается и на трассе 140-150 с 3 пассажирами ехать можно спокойно. Что-либо подремонтировать в дороге сложно, т.к. очень плотно все забито под капотом. В целом - в духе времени, т.е. надо обслуживаться вовремя, тогда и ломаться будет меньше. Багажник довольно большой, хороший ближний свет. Вообще люксовая комплектация радует, за 310тр есть всё кроме кожаного салона. Кстати дорожный просвет просто супер, зимой - это танк, надо только резину хорошую, "копающую". Зимой у нас долго держалось -22-25С. Заводится с 1 раза, причем за 1,5 года аккумулятор ни разу не снимал на зарядку, а стоит кстати дешевый курского пр-ва, только грязь с него надо стирать почаще, чтоб не разряжался через неё. Коробка шумновата - это подшипники первичного вала, после хорошей обкатки 10-15тыс.км в коробке собираются частички металла, и желательно поменять масло заводское. Коробка обкатывается долго.

Недостатки

С самого начала начала скрипеть шаровая опора (на сервисе сказали - как сломается - приезжай!), заменил обе сразу на шаровые на "ТРЕК". Всё ок. Передние колодки жестковатые - скрипели и собрались кушать диски, поменял на Ferodo красные. Покупали осенью, а весной не включился кондиционер, руки не дошли до него, скорее всего прижимная пластина в электромагнитной муфте не отрегулирована. Давление фреона в норме. Больше - ничего. Всё работает - только меняй масла и прочее ТО.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.