Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт2
Управляемость4
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.8

Достоинства

- проходимость (высокий клиренс, короткая база) - недорогие запчасти - можно бросать в любом районе на ночь без опаски - обзор и габариты удобны для перемещения в пробке и маневрирования

Недостатки

укорачивает жизнь владельца или как минимум делает его неврастеником и параноиком.

Общее впечатление

Поздравьте меня! На прошлой неделе продал этот аксессуар для БДСМ причём за очень дёшево, но это выгоднее чем просто скинуть со скалы или расстрелять из танка, хотя для успокоения нервов последние два варианта были бы куда более приятными. Сколько я с ней возился, всегда прогревал, чуть что - ехал ка мастеру, намывал начищал, гаражи снимал, переживал, ямки и лужи объезжал, мовилил и только 95 на лукойле да Газпроме заправлял, фильтра все менял, гранаты до нулевого ТО смазывал и хромированные решётки ставил. В общим, целовал во все места её и нахваливал. А в ответ - каждый месяц электрика выделывала новые кульбиты. Геныч 3 раза (2 ремонта, 1 замена на новый), датчики скорости (хоть жменями в багажнике вози), приборка (живёт своей жизнью), на 50-ти заклинило замок зажигания, чуть позже датчик холостого хода, на 55 помпа навернулась, далее потекла печка и залила мозги (если одну извилину этой "тупой коровы" так можно назвать, подвеска отходила 80 тыщ и рассыпалась. кольца склеили ласты на 70-ти, на 85 повторно склеили, масло жрала как голодающая с Поволжья. Лампочки на фарах и на приборке постоянно перегорали. И проблемы начались ещё с начала эксплуатации. Горел чек АБС и сразу перестали работать задние стеклоподъёмники. Я знал всех лучших мастеров города. генераторщиков, мотористов, электриков, автослесарей и каждый месяц постоянные траты хуже чем по кредиту. Педаль тормоза при частом нажатии могла просто провалитсья без эффекта торможения, хотя тормозная менялась регулярно, как и колодки (выкидывались с 50 ресурсом почти). Постоянно в пути ехал "на измене", ожидая очередного подвоха. То сама заглохнет то какой датчик отключится на время, то фары где перегорят. Родной аккумулятор пробегал меньше 15 тысяч и лёг, причём в пути. Уже не говорю про дважды поменяный бачёк охлаждайки и постоянно неработающий при дождливой погоде сигнал. Кандёр ужасающий на два режима "вкл" и "выкл", равно как и печка. Сверчки, скрипы и гул - постоянные спутники этого тазика. Без рэле и сопротивлений лучше вообще не выезжать. Движок хилый и ни на какие маневрирования не способен. Обгон очень рискован. продал мастерам у которых обслуживал корыто в последний год. не стал заливать присадок, а подарил автомобилю вторую жизнь. Его доведут до ума и продадут без подвоха. Как ни как я всё равно этой машине благодарен, она возила 6 лет меня и мою семью и на море и в мороз и в слякоть, а так же не раз спасала проходимость и АБС.