Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.5

Общее впечатление

Выбор автомобиля был мучительным: LOGAN, LANOS,KALINA,NEXIA, ВАЗ-2114. LANOS, NEXIA и ВАЗ-2114 были отметены из-за тесного салона, хотя в нексии было терпимо. И все же надоело протирать коленки на брюках, а потому эти варианты отпали. У логана было только два недостатка и оба они относятся к потребительским, но не эксплуатационным качествам автомобиля: это более бедная (без ЭСП, без усилителя руля, без тонировки, хотя с подушкой безопасности) комплектация за те же (все же за немного большие: на 15 т.р. на момент покупки) деньги и очередь от 3-х до 6-и месяцев. Так выбор пал на калину. От того с чем сравнивать зависит и общее впечатление от автомобиля. Если сравнивать с классикой ВАЗ, то все ОК, если сравнивать с иномарками, то не все так хорошо. Я могу сравнить эксплуатационные качества только с классикой, поэтому в целом ощущения от автомобиля хорошие (с иномаркой сравнивать бессмысленно, да и многое уже написано в форумах). За 4,4 т.км. можно сделать следующие выводы. 1. в салоне достаточно тихо. 2. после 4000 т.км. появилась некоторая резвость: двигатель стал крутиться немного веселее. 3. свет хороший. 4. салон просторный. 5. руль с усилителем крутить легко. 6. на сигналихацию тратиться не пришлось (есть штатная), дооборудовал только обратной связью (обошлось 2 т.р. с работой). 7. весьма субъективно и применимо исключительно к моей ситуации, но выглядит машина гораздо лучше ВАЗ-2106, на которой ездил до этого. Впрочем, у ВАЗ 2106 был один огромный плюс: его было не жалко, такое ощущение свободы (где угодно оставил на ночь, проехал по любым ямам без опаски и сожаления от удара днищем и т.п.). Это основные плюсы, которые приходят на ум, если не вдаваться в подробности. Из опций нехватает подогрева сидений.

Недостатки

Теперь о проблемах. Не понравилось то, что на 2,5 - 3 т.км. (после ТО-1) появились стуки в подвеске. После протяжки рулевой рейки и тяги переключения передач КПП стуки пропали (по гарантии). В салоне поселились сверчки и самый большой живет сзади, кажестся, в заднем сидении справа. Еще один живет в передней панели (снизу вдоль лобового стекла есть такая пластмасска, вот она и гремит иногда). Скорости (1-я и 2-я) включались туго, сейчас разработались. Была течь масла из КПП - устранили на ТО-1. Самое неприятное то, что мне машину битую продали (вмятина около 1,5 см) - все отремонтировали и даже компенсировали моральный ущерб (после серъезного разговора юристом компании-продавца), но неприятный осадок остался. Впрочем, сама машина тут не виновата, это проблемы российского сервиса и произойти такое может не только при покупке ВАЗ, но и любой другой машины.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.