Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Машину покупали матери, но поскольку чаще всего на ней она ездила на дачу, то впоследствии купили ларгус, чтобы багажный отсек стал побольше, а на калину сел я. Первое, что сделал - мелкий ремонт в салоне. А именно: перебрал доводчики задних дверей, потому как от резкого порыва ветра в них вывернуло прижимные ролики и двери открывались очень туго и в прямом смысле слова со скрипом. Разобрал приборную панель с целью подтянуть все болты и винты, ибо скрипы пластика просто сводили с ума, теперь уже вот 8 тыс.км со стороны приборной панели ни единого скрипа вообще нет. Перенес бортовой компьютер со штатного места в пространство под бардачком. Плавали обороты на холостом ходу - пришлось ехать в сервис и менять датчик фаз газораспределения (или как-то так, точного названия уже не помню). В какой-то момент была проблема, что при включении зажигания полностью разряжался аккумулятор - пришлось чистить и смазывать бошевский стартер. Требует хорошей доработки напильником, но уж после этого очень неплохая машинка. Часто езжу на ней по рабочим делам и при том, что кузов у меня седан, внутренний объем, в том числе и багажника очень и очень солидный. При этом можно разложить заднее сиденье и перевозить ещё больше. Мощности двигателя с лихвой хватает и в городе, и на шоссе, правда при загруженном багажнике и с двумя пассажирами динамика несколько падает.

Достоинства

Удобная, просторная, неприхотливая.

Недостатки

Требует доработки напильником

Комментарии
1
Йо
Стартер на 54 тысячах тоже стал чудить. Снял, разобрал - износ ламелей на роторе. Сначала хотел проточить, но потом купил редукторный стартер от КЗАТЭ. Заводится с полпинка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.