Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Первое впечатление об авто самое верное. Когда я ехал из магазина то был счастлив. После 11 лет на девяточке мне казалось что это машина сказка(Сразу оговорюсь не надо сравнивать с иномарками- это отечественная машина).Останавливаюсь на красный сигнал светофора , руль легкий ЭУР, двигателя не слышно, вибраций нет. Включаю скорость - машина не едет, приборы не работают. Открываю капот слетела не прикрученная "+" клемма АКБ . Не смотря на этот казус первоначальное отношение к машине не изменилось. За 4 года эксплуатации она меня ни разу не подвела. Калинка каждый день стоит под окном завел и поехал, даже в -30 заводится. В отпуск с семьей на ней спокойно ездили в Сочи, Белоруссию , Украину. По городу машина удобна , но можно и в лес за грибочками - посадка высокая. Салон более просторный чем у других Лад, на переднем пас. сидении можно выпрямить ноги, что в дальних поездках актуально, да на задних колени не упираются в спинки .Обзор дороги и зеркала заднего вида все хорошо. Установил подогрев передних сидений за 1000р. К недостаткам я бы отнес древний 8 клапанный двигатель(хотел 16 клапанник) , отсутствие кондера и АБС, но это есть на сегодняшних модификациях. Немного напрягает недостаточная шумоизоляция, и пластик пора бы уже мягкий делать .При моем росте 180 мне неудобно смотреть спидометр. Но мое мнение за эту цену это нормальная машинка на каждый день.

Недостатки

Гарантийный ремонт и ТО без проблем и ожиданий .На ТО1 заменил передние колодки(свист) ,и масло в коробке на полусинтетику иначе в мороз ее не свернуть.Где то на 10тыс. замена генератора по гарантии(заметил что свет в салоне стал мерцать, оказалось зарядка скачет).Сделал прошивку программы за 700р, расход в городе упал до 8,2 , машина стала резвее .На 13500 начали гореть предохранители габаритов, оказалось кулибин в гараже неправильно установил мне магнитолу. К ТО2 стали появляться стуки в рулевом механизме и в подвеске, подтянули стало потише. Вывод хочешь комфорта ставь продвинутые амортизаторы и опорники(знакомые хвалят асоми)- а заводских надолго не хватает.27300км замена рулевой рейки с наконечниками по гарантии. ТО3 замена по гарантии замок зажигания(заедать мех. часть стала ) и основной глушитель(внутри осыпался), еще заднего правого колеса потек аммортизатор и подшибник заменил. Весной на 55000 переломился провод на эл. катушку заднего хода а затем через 2 недели еще и провод на стартере. Цена вопроса 2 раза по 100 руб.и сказали это калиновская болезнь - надо ставить защиту картера,у меня она была, а весной я как раз ее снял.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.