Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика2
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.2

Общее впечатление

в целом впечатления не плохие, остальное указываю ниже

Недостатки

Проехал я на своей калине 160тыс. за 3,5года, машина не подводила меня ни разу, и качеством ОТЕЧЕСТВЕННОГО автопрома я остался в принципе доволен. Масло лил только Шелл полу-синтетику плюс кондиционер металла SMT, менял через 12тыс. сначала заливал 95 до 50тыс пробега, потом перешел на 92 бензин преимущественно Сибнефть(технооил). Расход бензина: лето 6,3л; зима 7,5л в смешанном цикле. Масло в коробке сразу было заменено на полу-синтетику Эниос. В результате поломок и плановых ремонтов были заменены:кожух рукоятки КПП на 20тыс(родной потрескался); сигнал на 30тыс;рулевая рейка на 70тыс.(поставил от 10-ки); мозги тоже где то на 70-80тыс.(в результате протечки радиатора печки) с последующим их чип тюнингом, сам радиатор не менял ибо дорого залил ср-во для устранения течей; сцепление корзина в сборе на 90 тыс(поставил импортную усиленную). ремень ГРМ на 90тыс.; ремень генератора на 50 и 90 тыс.;термостат где то на 100тыс.;передние тормозные шланги которые предательски лопнули в результате экстренного торможения на 128тыс.;отгорел глушитель на 140тыс. ввварил вставку сам глушитель в хорошем состоянии;помпа на 150тыс. Периодически менялись лампочки в фарах потом поставил Филипс последние 70 тыс проехал с ними. Завис штатный компьютер, прекратил переключаться, его не менял ибо стоит дополнительный Гамма218. Тормозную жидкость менял на 128тыс. Антифриз на 100 и 150 тыс. Больше ничего не менялось. Тормозных колодок мне хватало на 30-35тыс. причем ставил исключительно дешевые они хоть не свистят и диски не жрут. По возможности следил за машиной как мог, смазывал, заливал, мыл,протирал.... Аккумулятор тоже остался родным т.к следил за уровнем электролита и его плотностью. На ТО к официалам съездил первые 2 раза, потом обслуживал сам стараясь ездить к одному и тому же слесарю. На последней диагностике на 158 тыс. компрессия около14,ходовая в отличном состоянии. Из минусов хочется отметить: уж очень шумную печку, недостаточную шумоизоляцию, низкое качество материалов отделки, ЛКП очень чувствительное к сколам( после каждой мойки ходил около машины с кисточкой), неровную работу 8-клапанного двигателя(обороты плавали с новья в пределах 840-900об/мин), ну и конечно наличие всяческих детских болезней. Из плюсов: вместительные салон и багажник, удобно складывающиеся задние сидения, простота(надежность) конструкции и доступность зап.частей,небольшой расход бензина,отличная оптика(дальним почти не пользовался),достаточно приемистый на низах двигатель. Автомобиль оцениваю на твердые 4 балла по соотношению цена-качество. P.S. Машина была продана за 190 тыс рублей, продавалась с трудом, за месяц было всего 3 звонка(видимо не сезон или что то еще).

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.